Володя, да прекращай спорить уже Я даже АМП не помогаю из сочувствия к тебе, потому преимущества дизельных моторов настолько эфемерны, что плакать хочется А слова "престиж, бренд, статус" немедленно нивелируются одним словом "трактор" Давай прекращай уже себя любимого так ущемлять, купи нормальную 535i и езди радуйся
Бензинкам не нужен аргумент. Это как красивые натуральные сиськи - однозначно. А вот идеально круглый, капризный и неживой силикон, который нищебродки массово вдувают в свою ущербность оболочку, - это про современный дизель.
Ну сравнение бензинок и дизелей с натуральными (ненатуральными) сиськами называется - у меня больше нет аргументов.
Гош... А что вот тебе остаётся делать, как не писать эту очередную ... ? Ты же хорошо понимаешь, что 535хд тебя объедет, вот ты и пытаешься "дружиться" с Сашей.
Я славлюсь однозначно понятными аналогиями. То, что дизель проигрывает в динамике во всех режимах, мы доказали полчаса назад. То, что он тарахтит, воняет и постыден известно давно. Он не едет как нормальный мотор, он не звучит, он мерзнет и капризен в самую противную пору - русскую зиму. Экономия времени на заправках разбивается об частый сервис. Остается лишь мелочная экономия на топливе. Как красивый фантик невкусной конфеты. Как гелевый пушап. Как выбор успешного немецкого пенсионера. Но ты ж молод духом! Купи хороший мотор!
А почему битурбодизель 313 лс не может меня объехать? Он просто обязан меня объехать при превалирующих ТТХ, по моему это нормально.. Хотя вживую проверить обязательно стоит, хрен его знает че там бмв в ттх могли написать Но Володя, что мне стоит чипануть мою машину до 400+ лс и при этом прододолжать платить тот же налог? Просто за 15 минут мне поставят другой блок управления и ВСЕ ТЕКУЩИЕ БМВ Е КЛАССА будут у меня курить, что дизели, что бензинки
Всё, что выше написано - домысел и демагогия. Объясню... Дизель выигрывает в динамике во всех режимах у равного по мощности бензинового двигателя. Сможешь опровергнуть? То, что "всем известно" - называется апелляция к ложной очевидности (= демагогия) Он едет много лучше, чем нормальный мотор, он звучит и он не мёрзнет. Лишняя заправка в неделю (!!!) не равна лишнему ТО в 2 года года.
лично у тебя после этого нагнецца робот. чтобы он поддерживал резко выросший момент надо его собирать из модификации для дизеля (а там важные отличия!).
Опять прыгнул на сравнимость турбо и битурбо? Хорошо, давай сравним цены. Но тогда придется забыть линию "зато дешевле". 15 и 9 - почти двукратная разница по частоте ТО. зы Я, кстати, не против твоего апгрейда до 40d/35d. Но вес... еще двадцать кило на переднюю ось. Ужос просто.
А что стоит чипануть дизель? Ты понимаешь, Гош... Разговор про "курить" - это из разряда людей помоложе меня лет на 20. Ты, вроде, к ним не принадлежишь. Даже, если твоя чудо А6 объедет кого-то из БМВ, она останется всего-лишь А6. А твоя - голодранской А6. В народе такие, как у тебя, называют "корч"..
Я сравниваю аналогичные по мощности двигатели. Дизель обыгрывает бензин на счёт "раз". У БМВ считаются моточасы. Если не стоишь в пробке - комп дизельного БМВ покажет 15 тыс. Я езжу мало и ТО у меня показало через 11 тыс. Не 15. Это ровно одно лишнее ТО в 2 года. -
А над тем, что двунаддувной дизель едет как однонаддувной бензин никто не спорил. Только это стоит намного дороже, хуже управляется и тормозит. При этом ровно так же воняет, тарахтит, не крутится от души, мерзнет и критично-капризно по топливу, как и обычный неедущий дизель. Хотя мож и чуток менее стыдно. Но у дизеля результирующий расчет всегда короче.
Рассмотрим конкретный пример. В качестве сравнения выступают моторы одного объема от одного производителя, устанавливаемые на одни и те же автомобили. В расчет мы не будем брать цены по спецпредложениям и акциям, ибо далеко не для всех, как мы уже выяснили, доступны эти спецпредложения. Среди покупателей данных автомобилей достаточно много людей, которые прайс представительства или слова "своего менеджера" воспринимают как истину в последней инстанции, т.е. в лучшем случае 20% людей приобретают эти автомобили со значительной выгодой. И так - 3.0TDI vs 3.0 TFSI в разрезе эксплуатации на А6С7. Оставим в покое жалкие полсекунды разницы в динамике, сейчас речь пойдет не об этом! Мы будем говорить об экономии или ее отсутствии. Прайс: 3.0TFSI- 2450 руб. 3.0TDI- 2350 руб. запишем +100 т.р. на счет дизеля изначально. Средний расход ГСМ на 100 км. в городском цикле 3.0 бензин 16-17 литров 3.0 дизель 10-11 литров запишем на экономичность дизеля +6 литров на 100 км. Байки про 13 литров бензина на 300 сильном двигателе в расчет не берем. Среднемесячный пробег берем из расчета 3000 км. , что равно 30 порциям бензина по 100 км.. Таким образом выясняем , что среднемесячная экономияв случае эксплуатации дизеля равняется 30 х 6 =180 литров ГСМ, что в пересчете на среднерыночную цену ДТ/АИ-95 32 руб. 180 х 32= 5760 руб. В свою очередь перемножаем сумму ежемесячной разницы на кол-во месяцев в году 5760 х 12= 69 120 руб. И эту сумму мы запишем в актив дизеля. Перейдем к налогам. дизель 245 л.с.* 75 руб= 18375 руб. бензин 310 л.с. * 150 руб= 46500 руб И снова разница в пользу дизеля 28 125 руб. К сожалению не могу сказать каким образом коэф. страховки изменяется в зависимости от л.с., но страховка вероятно тоже будет дороже для бензина , но т.к. я не владею доподлинно данной информацией , я не буду брать в расчет эту разницу. В итоге за год эксплуатации мы получаем разницу в размере 197 245 руб. Не сложным математическим расчетом мы выясняем, что разница только лишь в эксплутации за 3 года составит около 600т.р.-200т.р.( вычет начальной разницы делаем всего лишь раз)=400т.р. , а если к этой разнице добавить меньшую остаточную стоимость бензина на 100-200т.р., то мы получаем разницу в 600-700 т.р., что сопоставимо со стоимостью автомобиля мазда 6 в средней комплектации. Безусловно и после этого можно продолжать утверждать, что дизель воняет , вибрирует и не престижен , но то что экономия эфимерна, продолжит утверждать только кретин!
Если после этого , еще кто то сомневался , что выбирать дизель или бензин на А6, перечитайте еще 3 раза.)
Нет, Саш.. Он не хуже управляется. Времена тяжёлых чугунных дизелей давно прошли. Он, конечно, не хуже тормозит, т.к. тормозной путь от массы не зависит, тем более, от разницы в массе в 30 кг. И это не "намного" дороже, а лишь на 3 тысячи баксов. (если мы говорим о дизеле, который превосходит бензин по всем параметрам). Про "тарахтит" и "мёрзнет" уже обсуждали. Это домыслы. По крайней мере для Москвы и МО. Для меня много проще завезти а/м на ТО лишний раз в 2 года, чем лишний раз в неделю заезжать на АЗС.
ух ты, какой вброс Уолодя, чтобы у дизеля мощность была идентична бензину при равном объеме, - ему надо кучу турбин прикрутить и ценник в него в итоге будет соответствующий Дизель - это двигатель на тяжелом топливе, там сам химический состав говорит о его "пролетарском" происхождении и этот шлак престижным и выигрывающим у бензина может быть только в твоей фантазией Давно чипуют уже, С-троник живее всех живых.. Это же не ЗФ8, не путай
откиньте от расчета 200 тыс. разницу в стоимости бенз-дизель отнимаем лишь единожды при покупке, а не еще два года да и вообще сравнение не верное. изначально взят более нищебродский дизель-автомобиль и сравнивается с 3-литровым турбобензом. сравните например 2TDI & 2TFSI и вот 174000 в обратную пользу.разница в лошадках 180 против 177 говорит наверное о правильном сравнении в таком случае. по остальным пунктам проводить аналогию?))