Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 10))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 12 окт 2013.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Андрюха, пока у меня нет причин не доверять человеку, я буду ему верить..
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Володя, да прекращай спорить уже:) Я даже АМП не помогаю из сочувствия к тебе, потому преимущества дизельных моторов настолько эфемерны, что плакать хочется:nod: А слова "престиж, бренд, статус" немедленно нивелируются одним словом "трактор":D
    Давай прекращай уже себя любимого так ущемлять, купи нормальную 535i и езди радуйся:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #403 AMP, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Бензинкам не нужен аргумент.
    Это как красивые натуральные сиськи - однозначно.

    А вот идеально круглый, капризный и неживой силикон, который нищебродки массово вдувают в свою ущербность оболочку, - это про современный дизель.
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну сравнение бензинок и дизелей с натуральными (ненатуральными) сиськами называется - у меня больше нет аргументов. ;)
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Гош... А что вот тебе остаётся делать, как не писать эту очередную ... ? ;)

    Ты же хорошо понимаешь, что 535хд тебя объедет, вот ты и пытаешься "дружиться" с Сашей.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Я славлюсь однозначно понятными аналогиями.

    То, что дизель проигрывает в динамике во всех режимах, мы доказали полчаса назад.
    То, что он тарахтит, воняет и постыден известно давно.
    Он не едет как нормальный мотор, он не звучит, он мерзнет и капризен в самую противную пору - русскую зиму.
    Экономия времени на заправках разбивается об частый сервис.

    Остается лишь мелочная экономия на топливе. Как красивый фантик невкусной конфеты. Как гелевый пушап. Как выбор успешного немецкого пенсионера. Но ты ж молод духом! Купи хороший мотор!
     
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #407 Jorghe, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    А почему битурбодизель 313 лс не может меня объехать? Он просто обязан меня объехать при превалирующих ТТХ, по моему это нормально.. Хотя вживую проверить обязательно стоит, хрен его знает че там бмв в ттх могли написать:nod:
    Но Володя, что мне стоит чипануть мою машину до 400+ лс и при этом прододолжать платить тот же налог?:) Просто за 15 минут мне поставят другой блок управления и ВСЕ ТЕКУЩИЕ БМВ Е КЛАССА будут у меня курить, что дизели, что бензинки:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Всё, что выше написано - домысел и демагогия. ;)

    Объясню...

    Дизель выигрывает в динамике во всех режимах у равного по мощности бензинового двигателя. Сможешь опровергнуть?

    То, что "всем известно" - называется апелляция к ложной очевидности (= демагогия)

    Он едет много лучше, чем нормальный мотор, он звучит и он не мёрзнет.

    Лишняя заправка в неделю (!!!) не равна лишнему ТО в 2 года года.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    лично у тебя после этого нагнецца робот.
    чтобы он поддерживал резко выросший момент надо его собирать из модификации для дизеля (а там важные отличия!).
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Опять прыгнул на сравнимость турбо и битурбо? :cool:
    Хорошо, давай сравним цены. :hi:
    Но тогда придется забыть линию "зато дешевле".

    15 и 9 - почти двукратная разница по частоте ТО.

    зы Я, кстати, не против твоего апгрейда до 40d/35d. Но вес... еще двадцать кило на переднюю ось. Ужос просто.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    А что стоит чипануть дизель?

    Ты понимаешь, Гош... Разговор про "курить" - это из разряда людей помоложе меня лет на 20. Ты, вроде, к ним не принадлежишь.

    Даже, если твоя чудо А6 объедет кого-то из БМВ, она останется всего-лишь А6. А твоя - голодранской А6. В народе такие, как у тебя, называют "корч".. ;)
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    #412 Brigadier, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Я сравниваю аналогичные по мощности двигатели. Дизель обыгрывает бензин на счёт "раз".

    У БМВ считаются моточасы. Если не стоишь в пробке - комп дизельного БМВ покажет 15 тыс. Я езжу мало и ТО у меня показало через 11 тыс. Не 15.
    Это ровно одно лишнее ТО в 2 года.

    -
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    А над тем, что двунаддувной дизель едет как однонаддувной бензин никто не спорил. Только это стоит намного дороже, хуже управляется и тормозит.

    При этом ровно так же воняет, тарахтит, не крутится от души, мерзнет и критично-капризно по топливу, как и обычный неедущий дизель.

    Хотя мож и чуток менее стыдно.

    Но у дизеля результирующий расчет всегда короче.
     
  14. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    #414 Честер 123, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Рассмотрим конкретный пример. В качестве сравнения выступают моторы одного объема от одного производителя, устанавливаемые на одни и те же автомобили. В расчет мы не будем брать цены по спецпредложениям и акциям, ибо далеко не для всех, как мы уже выяснили, доступны эти спецпредложения. Среди покупателей данных автомобилей достаточно много людей, которые прайс представительства или слова "своего менеджера" воспринимают как истину в последней инстанции, т.е. в лучшем случае 20% людей приобретают эти автомобили со значительной выгодой.
    И так - 3.0TDI vs 3.0 TFSI в разрезе эксплуатации на А6С7.
    Оставим в покое жалкие полсекунды разницы в динамике, сейчас речь пойдет не об этом! Мы будем говорить об экономии или ее отсутствии.
    Прайс:
    3.0TFSI- 2450 руб.
    3.0TDI- 2350 руб.
    запишем +100 т.р. на счет дизеля изначально.

    Средний расход ГСМ на 100 км. в городском цикле
    3.0 бензин 16-17 литров
    3.0 дизель 10-11 литров
    запишем на экономичность дизеля +6 литров на 100 км. Байки про 13 литров бензина на 300 сильном двигателе в расчет не берем.

    Среднемесячный пробег берем из расчета 3000 км. , что равно 30 порциям бензина по 100 км.. Таким образом выясняем , что среднемесячная экономияв случае эксплуатации дизеля равняется 30 х 6 =180 литров ГСМ, что в пересчете на среднерыночную цену ДТ/АИ-95 32 руб. 180 х 32= 5760 руб. В свою очередь перемножаем сумму ежемесячной разницы на кол-во месяцев в году 5760 х 12= 69 120 руб. И эту сумму мы запишем в актив дизеля.

    Перейдем к налогам.
    дизель 245 л.с.* 75 руб= 18375 руб.
    бензин 310 л.с. * 150 руб= 46500 руб
    И снова разница в пользу дизеля 28 125 руб.

    К сожалению не могу сказать каким образом коэф. страховки изменяется в зависимости от л.с., но страховка вероятно тоже будет дороже для бензина , но т.к. я не владею доподлинно данной информацией , я не буду брать в расчет эту разницу.

    В итоге за год эксплуатации мы получаем разницу в размере 197 245 руб. Не сложным математическим расчетом мы выясняем, что разница только лишь в эксплутации за 3 года составит около 600т.р.-200т.р.( вычет начальной разницы делаем всего лишь раз)=400т.р. , а если к этой разнице добавить меньшую остаточную стоимость бензина на 100-200т.р., то мы получаем разницу в 600-700 т.р., что сопоставимо со стоимостью автомобиля мазда 6 в средней комплектации.

    Безусловно и после этого можно продолжать утверждать, что дизель воняет , вибрирует и не престижен , но то что экономия эфимерна, продолжит утверждать только кретин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Если после этого , еще кто то сомневался , что выбирать дизель или бензин на А6, перечитайте еще 3 раза.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    #416 Brigadier, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Нет, Саш.. Он не хуже управляется. Времена тяжёлых чугунных дизелей давно прошли. Он, конечно, не хуже тормозит, т.к. тормозной путь от массы не зависит, тем более, от разницы в массе в 30 кг.

    И это не "намного" дороже, а лишь на 3 тысячи баксов. (если мы говорим о дизеле, который превосходит бензин по всем параметрам).

    Про "тарахтит" и "мёрзнет" уже обсуждали. Это домыслы. По крайней мере для Москвы и МО.



    Для меня много проще завезти а/м на ТО лишний раз в 2 года, чем лишний раз в неделю заезжать на АЗС.
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ух ты, какой вброс:D Уолодя, чтобы у дизеля мощность была идентична бензину при равном объеме, - ему надо кучу турбин прикрутить и ценник в него в итоге будет соответствующий:nod: Дизель - это двигатель на тяжелом топливе, там сам химический состав говорит о его "пролетарском" происхождении и этот шлак престижным и выигрывающим у бензина может быть только в твоей фантазией:D
    Давно чипуют уже, С-троник живее всех живых.. Это же не ЗФ8, не путай:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    #418 Pryanick, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    откиньте от расчета 200 тыс. разницу в стоимости бенз-дизель отнимаем лишь единожды при покупке, а не еще два года:umnik:
    да и вообще сравнение не верное. изначально взят более нищебродский дизель-автомобиль и сравнивается с 3-литровым турбобензом.
    сравните например 2TDI & 2TFSI и вот 174000 в обратную пользу.разница в лошадках 180 против 177 говорит наверное о правильном сравнении в таком случае.
    по остальным пунктам проводить аналогию?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Varja

    Varja Bad e-mail

    10 окт 2013
    99
    А6
    Финиша ля комедия?
    Я обещала, что ненадолго) всего хорошего!
    Пс Ауди - хорошая машина)
     
  20. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    #420 Честер 123, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Ах да)! ошибочка вышла не 800-900, а 600-700 т.р. )))
    Корректировочка, мазда 3, а не мазда 6)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...