Не идите на поводу у провокаторов, оставьте рассуждения о нищебродах обеспеченным владельцам. Как анекдоты про евреев евреям. Вам не идет, Вы не АМР.
Жалкие полсекунды при разгоне до 60. А при разгоне до 120-150 уже очень нежалкие многие секунды. Эта разница сразу же нивелируется стоимостью предпусковика. По чем он на А6? На кушку 80. Откуда такой безумный пробег? 100км в сутки? Офисная разгонка? Но зачем ей 3 литра? Про Ауди - 245лс это хорошо по налогу в 77. Но, опять же, в месяц это лишь 2т.р. антикомпенсации за: На круг получается банальное нищебродство. зы Крупный шрифт не отвлечет от сути. Дизель покупали и покупают только для мелочной экономии. Только. При этом если с какой-нить помойкой типа опеля это еще понятно отчасти, то для премиума просто позорище.
Для примера я брал самые покупаемые движки А6, а про 2.0 дти на А6 вообще даже говорить не хочу. Их потому и не покупают, что смысла в них НУЛЬ!
таки шо Вы имеете пгротив евгреев? я вполне серьезно не считаю правильным сравнивать разные по мощности автомобили. если сравнивать 3-х литровый турбобеновый двигатель так с би-турбодизелем. те же 3 лошади разница: 310 против 313. это по крайней мере будет более менее честное сравнение.
ну допустим до 100, а не до 60))). Да и не о динамике я вел речь, оставим это, пустое Дело каждого ставить эту приблуду или нет, а в случае хранения в гараже или на паркинге эта хрень противопоказана, так что снова +100 в актив дизеля А ты по себе не суди Саныч, я взял средний пробег человека, который интенсивно эксплуатирует авто. Я знал ,что других аргументов у тебя не буде на этот счет, но мы сейчас не об эмоциях, мы о деньгах говорим.
Давай досвиданья. Ауди - говно, кстати, наиполнейшее. И все здесь об этом знают, даже те, кто ее имеет, все стремятся к БМВ. Но заход все таки как-то по-другому мог выглядеть. Ни здрасти ни фото, ни телефон мне в личку... Ничего! Успехов, Варя, не скучай! Обымаю!
А шо Вы имеете против нищебродов? Вопрос не в том, что Вы считаете нужным сравнивать , вопрос в том, что наши реалии таковы, что сравнивают и выбирают именно между 3.0 дизель или бензин.
Американская модель. Ниже цена- больше спрос. Вот уж бензиновые нищеброды , так нищеброды!) Хотя я таковыми, людей с ограниченными финансовыми возможностями, не считаю. Мы все и всегда чем то ограничены, разве что обожравшись, либо обнюхавшись люди могут себе позволить выйти за рамки.
так речь идёт не о самых распространенных движках, а в равных по мощности. если так рассуждать то мы и спустимся до сравнения а6 3-х литровой против лада гранта не помню какой объём
Хорошо, отложим это в актив дизеля! Я сегодня добрый. 36 тыс в год? Это редкий пробег даже в Европе (несмотря на мифы). В Москве мало кто проезжает более 20. А большинство на премиуме 3 литра и 15 не вытягивает. Если бы я не говорил о деньгах, то "забыл" бы про налог. В 77. Хотя нытье про жалкие 2 тыс в м-ц на фоне покупки машины за 2-3 ляма - уже крайнее нищебродство. +5л в пробках - аргумент внятный в цифрах. Но в деньгах это лишь еще жалкие 3 тыс руб в м-ц. Мелочно и грустно. Предлагаю дизельным переходить на дешевую отечественную резину. Там экономии тыс 10 будет! Как квартал не заправляцца (по сравнению с бензином)!
Да, но это факт. 3 литра на А6 - сравнительно редкая пташка. В %. В том числе потому, что для слабого бренда это уже слишком дорого. А вот акционная А6 2.0Т 180 по цене напиханного Пассата - вау покупка!
А кто сказал , что речь должна идти ТОЛЬКО о движках равных по мощности? Я вот например, решил взять реальных конкурентов рынка и привел расчеты, допускаю, что на 10-20% расходы можно снизить, но тем не менее это все равно 500т.р. Так может лучше дизель и часы за 0,5 млн., чем бензиновая прорва и слив за копейки через 3 года?) И кто в данном случае нищеброд?
Да неужели!?) Очень даже пташка как пташка, летает себе везде и всюду. Владимир, случаем у тебя нет статистки продаж по А6 с разбивкой по типу двигателя? Саныч, ты сам прекрасно понимаешь , что согласно твоей классификации, хотя я ее не разделяю, нищебродом скорей можно назвать покупателей 520, е200 и а6 2.0, нежели людей покупающих 3.0д на любой из этих моделей.
Нищебродство - это психология. На любом уровне достатка. От пенса, который на даче разводит ацетоном давно засохшую нитру в банке из СССР, до крутого чабана на Бентли, который бегает по дьютикам в поисках дешевого пойла нижнего фасона.
Что там, Саш, не бьецца? Равный по мощности бензиновому дизельный а/м стоит на 3 тысячи баксов дороже. При этом он а) существенно быстрей и б) существенно экономичней. Остался один аргумент против дизеля - звук, но все мы понимаем, что это "на вкус и цвет"..
Запишем, подтянул Европу в качестве аргумента, значит сдувается)! Не согласен, даже если 30т.км.-это более чем реальный пробег. Ты просто понимаешь, что в данном случае я прав. Ну че за дела? от общего к частному, заканчивай свои приемчики. Ты как в рекламных слоганах банков-лохотронов, Мерседес за 145 руб в день! расход годовой считаем, мы ж не 1 день на них катаемся.