Ты как все дизелисты притянул за уши безумные пробеги и забыл ездовые качества. Так можно доказать только бабкам на лавочке.
Ровность к товарам и услугам. А не так, чтобы купить пафосную тяжелую швейцарскую хреновину, которой надо ТО каждый год делать, а потом уверять, что экономия на солярке это спасение от голода и недосыпа ;-) Развозной грузовик на соляре - да. Дешевое такси - да. Премиальный (ну или почти премиальный) седан на соляре - нет. Спорткар - нет.
В общем не умеешь ты с честью проигрывать! Скачешь с одной ветки на другую, а правильно было бы признать существенное экономическое превосходство дизеля( хотя бы на примере А6) и перейти к традиционному " не круто" и "воняет".
Ровный и параллельный ко всему человек, не станет называть выбор других людей нищебродством, так что не заливай про "ровность к товарам и услугам". Было бы тебе ровно, хрен бы ты столько букаф напечатал, чтобы себе самому доказать- надо брать дизель. Видимо Володя прав.
Я не виноват, что в поисках оправданий россияне обожают ссылацца на "престижные части планеты". Донашивая трактора 90х и распространяя бациллы бреда на окружающих вроде бы нормальных людей ;-)
У шулеров нельзя выиграть У них и карты крапленые и шарики в стаканах ненастоящие! Но 36 тыс пробега в год ты залудил от души! А чо не 50?
Саныч, может ты и не виноват, но прекрасно знаешь, что данный прием низкосортный, и не требуется нам, чтобы обсуждать наши Россейские реалии.)))
Лохматые Пассат 1.9/2.0д и А6 С5 2.5ТДИ, новые Алроады 2.5ТДИ - это начало российской дизелизации, если ты забыл ;-) Такая же гадость и позор как праворульные белые гробики с тиной внутри на Дальнем Востоке. И примерно такая же Гордость и Экономия.
Иногда я размышляю восторженно о дизеле, ну примерно каждые 2 дня, стоя в очереди за своей порцией 98го бензина. Но потом раздается этот звук v8 и гоню мысли о дизеле. ...придется монетку бросить видимо при выборе следующего мотора
100км в сутки? 50 в каждый конец? На А6? Редкость! Скажи мне, что ты ездишь по трассе. И мы разобьем твои расчеты об трассовый расход, который в полтора раза ниже города. И пипец котятам, крупным шрифтам и многозначным цифрам.
Я пропустил этот этап, для меня осознание дизеля пришло через джипы, спустя некоторое время я осознал, что за дизелем ближайшее будущее. Я не хочу прозябать в прошлом, чего и тебе желаю.
Я попрощался с прошлым в 2002 году, когда купил машину с 1.8 турбо. И пока ничего из дизелей и близко не подошло по сумме характеристик турбобензина. И, видимо, не подойдет. Впереди закат тяжелого топлива и гибридные моторные технологии (не путать с лохогибридами на батарейках).