На трассе разница в расходе с 6 литров, падает до 4-х, что конечно же может изменить картину, но не существенно. Если учесть ,что пробег по трассе не более 20% от общего). 100 км. в сутки для делового человека, который передвигается в рамках трудового дня, а не сидит с 9 до 18 в офисе-это сущие копейки, это ничто.
Не бьется сочетание постоянной мантры "экономичнее" в сочетании с "дороже". При этом не существенно быстрее, что трагично. И хуже управляется. Это тупик, Вова!
1.8 турбо хороший мотор, но я его "прошел" в 2010 году, на сегодняшний день он мне не интересен. Вот будут гибридные технологии, тогда и поговорим, но полагаю еще 7-10 лет пройдет, прежде чем они смогут стать повседневностью, а не сенсацией очередного мотор-шоу, да и то навряд ли.
если обсуждать крупный город, типа Питера или Москвы, то такой человек ездит на метро. гораздо быстрее, прогнозируемее, без проблем с парковкой. если речь про крупного делового человека, то у него обычно длинные встречи и на такой путь на авто просто нет свободного времени в сутках. да и расход топлива парит его водителя, разве что. неа, не бьецца нифигашки. ну вот видишь как улыбасто звать меня в будущее, которое мне открылось настолько раньше. так и дизель - эту хреновину я щупал еще тогда и отслеживал каждый новый дизель вага. и вижу, что и по сей день это хреновина, а не мотор для белого человека в легковом автомобиле.
)) Как-то невнятно.. Вот берём турбобенз 528. Он равен по мощности дизельному 530хд. Что мне выбрать из этих двух? Из этих двух всё ясно... 535i? Он дороже, почти не превосходит 530хд и, главное, - он прожорлив.. А я не хочу стоять в очередях на АЗС и смотреть, как хамы и хамки (а их большинство) наслаждаются говно-булочками и хот-догами с кофе во время заправки и ещё 10 минут после неё.
это всегда будет А6 с шикарным 3.0т бензиновым мотором, которая укомплектована почти всеми опциями, что мне нужно в машине. Слушаешь, Володь? - всеми нужными мне опциями, кроме одной, которую я могу доустановить Я езжу на премиальном немецком автомобиле с шикарным бензиновым мотором и осознание этого - то, что отличает меня от тебя, ибо даже если ты установишь золотой биотуалет под водительскую сидушку своего авто - он все равно останется прагматичным трактором Так что когда я говорю, что трактор курит по сравнению с бензином, это значит что он курит как это не обзови Но не беспокойся на этот счет, мы все равно тебя любим и уважаем Это ты опять клево сказал, хотя тянет на самокритику
Мне кажется, что тебе кажется, что ты в будущем. Саныч, ты остал от жизни, у твоей религии все меньше адептов, и те перестают верить в твои аргументы, да что там , ты сам уж давно не тот!)
Володя, не юли. Специфика дизеля - это высокий момент и низкая мощность при одинаковом объеме. Поэтому вся тяжелая техника и сделана на солярке Чтобы дизельный мотор имел равную бензиновому мощность, туда ставят кучу приблуд типа турбин, что ессно сильно влияет на его стоимость Эх.. В части авто только об одном и думаю, чтобы жизнь не заставила даже временно пересесть на дизель Но думаю, что все будет хорошо и эта зараза меня не коснется
Ездил на А8 с таким мотором, разгоняется как локомотив, но турбояма раздражает сначала при троганье, а потом при движении в потоке чувствуется задержка от переключений.. Видимо этому также способствует морально устаревший гидрач
Это говорит мне владелец средненького по разгонной динамике а/м? )) А6 3.0 битурбо в базе стоит на 5 тыс. евро дороже твоего корыта. Но оно того стоит. )) Эта дизельная А6 быстрей твоей и экономичней. Ну чего ещё желать?
Ну он динамичный, но раньше вроде на нем проблемы со стружкой из тнвд были. Сейчас не знаю Идеальный мотор - это 30d.