Доброе утро! Парни, прокатите АМРа на современной немецкой дизельной машине, а то он дизель вспоминает нехорошими словами после того, как чуть не замерз в асконе из-за залитой из бочки на обочине непонятной соляры))). Жалко парня
Не теряйте время и деньги, берите сразу дизельную бмв! А рассуждения о мерседесе просто наивны. Оставьте- это, пустое, владельцы мерседесов такие же люди как и владельцы бмв или ауди, им тоже хочется бмв.)
Вчера на GT 530d погонял, но чувства двоякие, бмв наверно лучше ауди, но не моя машина, не понял пока почему, может это просто вчера с дороги был с поезда только, мотор дизель не слышен вообще, на Ленинградке вони и так хватает, так что запаха выхлопа не почувствовал...едет спокойно уверенно, как едет мне понравилось, но после СС такой формат авто все же просто наверно не мой.
Ауди сама себя позиционирует, как самая дешёвая в классе. Своими собственными руками делает себя аутсайдером. Престижа в Ауди кот наплакал, как и комфорта.. Приходится бороться за пол секунды.
Просто далеко не все способны ассоциировать себя и БМВ - прекрасное и прекрасное. Большинству проще быть серой мышкой с СС. До БМВ надо дорасти психологически. Не все дорастут, кстати))
Гиена прекрасна! А А7 мне до сих пор нравится. Очень красивый автомобиль. Жаль, что в нем С-троник, я бы его купил.
А7 - ужасное подобие японских 5-дверок 80х. Хотя на фейслифте можно, можно слепить из нее человека! Еще бы поджать сантиметров на 30, поднять на 3-4 и ZF8 поставить. На улицах машинки в инее. Скоро Новый Год!
Я уже вырос Андрей, а уж психологически тем более, я катаю на разных авто, как на работе, так и сам, больше года не могу ездить, надоедает, вот как то так.
На Ф10 не ездил вообще никогда, пока не могу сказать нравиться она мне или нет, внешне нравиться, а там смотреть надо.
Кстати о СС. Почему-то недоценил рынок машинку. А ведь миленькая и даже был период, когда 2.0Т с гидротрансом выпускали. Рестайл вот прошел, не импортили. Да, салончик дешевенький. Да, сзади тесновато в головах. Да, низковато. Но ведь и стоило терпимо!