Да нормальная резина, прост Пилот Спорт 3 более драйверская считается, да и размеров в 19 радиусе нужных нет
Если массово, то может быть ты один чего-то просто пока не догоняешь? Тем более эта масса все время в России увеличивается, не говоря уже про Европу.
Леха, ты че то путаешь понятия "бизнес класс" и "Е класс", который "выбирают участники". В части автомобилей немецкой тройки - это все премиум класс, в котором есть классы С, Д, Е, Ф и т.д. А то что ты имеешь ввиду под словами "бизнес класс", называется "Е класс". Люди, которые управляют автомобилями сами, часто выбирают Е класс или купе и это никак не говорит об экономии (в отличии от покупки дизеля). Кому то просто не интересен Ф класс для личного управления им, уж лучше купе или Е класс. согласен, жаль что Мишлен там быстро стерся. При выборе следующей резины придется еще немало подумать
Саш, не принимай близко к сердцу эти разговоры про дизели, это просто идет ответка самым активным бензиновым недоброжелателям На самом деле и у бензиновых и у дизельных авто есть достойные моторы
У Аги я ничего не отжимал, я вернул старое название флудильной теме, созданной мной ещё в 2007-ом году. Про дизели и вообще а.м с тобой разговаривать не о чем.. Ты ни бум-бум в автомобилях.. ))
ну и прекрасно) остается только поблагодарить судьбу, что на дачу к друзьям он ездит без нас, поскольку говорить ему с нами, нищебродами, не о чем...
Он ревет, если ты об этом, а Аудюшный ворчит. ИМХО как то так. Володь, ты знаешь как ездит Андрей , у меня была замечательная возможность сравнить).
точно. а потом человек в халате (не белом) разводил руками "ну сами понимаете, такая вот керня тут у этой модели, она не лечицца. можем попробовать перепрошить-поменять, но толку вряд ли будет хоть стока-то. вы далеко не первый приезжаете.".
медицина бессильна перед маркетинговыми беспринципными лгунами. от озоновых дыр до евро-истерии и гибридомаразма. а еще великая глобализация. это просто кирдык хомо сапиенсу.
думаешь от этого солярка без доп.турбин и доплат поедет быстрее? о, кстати, надо бы сравнить движение задним ходом. мож хоть в этой дисциплине дыр-дыр победит?
Ничего не могу с собой поделать, не воспринимаю мазду и форд.. Как машины. А в Ниссанах опыт есть, хорошие и надежные авто. Айяй Да, был не прав, вспылил.
Ну вчера на примере одинаковой комплектации мы с тобой оба узнали, что разница в весе 20 кг в пользу бензина, разница в цене - 100 тыс. руб. При этом, на эту разницу дизель едет существенно быстрей во всём диапазоне скоростей и при этом он экономичней. Вуаля.. Про 535i, 535д и 530д мы тоже вчера всё выяснили - 535i дороже и медленней 535д, на 0,1 быстрей 530д, но при этом дороже. Вот и вопрос - нахрена она нужна эта 535i?