Да, точно он, не признал )) На аватаре обвес совсем машину внешне изменил.. в лучшую сторону. Но девушка всё равно лучше )))
Так я так и не понял к чему всё свелось? Что сейчас будет взять более премиально в Е классе ? Из всего прочитанного сделал примерно такие выводы что: дизель-выбор расчётливого человека и как премиум не рассматривается. бмв-ауди примерно паритет, 0,5с до 150-разница особо роли не играет, внешность вообще вещь спорная, кому то и ниссан джук нравится... Мерс более премиальный в этой тройке. Вывод- надо брать бензиновый Мерс Е 350 и выше.
кому-то и х...й - колбаса F10 - очевидно, наиболее выигрышный по дизайну автомобиль со всех сторон. Можно сколько угодно говорить, что о вкусах не спорят, но в случае с БМВ очень трудно найти человека, кому эта самая внешность не понравится, кто назовет ее спорной или кто не признает, что эта внешность лучшая в классе "Е".
Ещё сложней будет найти человека, который поставит знак равенства в премиальности брендов БМВ и Ауди. ))
Хочу также Жору порадовать, если вдруг на 35i не ездил. Твой мотор по ездовым свойствам гораздо лучше 535i - у этой машины катастрофически большая турбояма и лаг, а Ауди реагирует мгновенно на малейшее прикосновение к педали. По надежности, я думаю, что ни тот ни другой не будут подарком. Дизель рулит, по крайней мере на европейской части России.
Статистика по новым проданным легковым автомобилям в Финляндии дизель/бензин в %. 2007 бензин 71,48, дизель 28,48 2008 50,34 49,63 2009 53,50 46,27 2010 57,88 41,75 2011 57,19 42,14 2012 60,01 38,68 2013 62,70 36,66