http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lwL0fDXlzmU#t=227 прошу обратить внивание что подлокотник ему не мешает
Мне кажется Москву просто забыли включить в этот список, это единственное оправдание ее отсутствия в этом списке))). Володь ,вот мой ответ твоему докладу, в котором Москва занимает заслуженное 2-е место в этом списке, сразу после Норильска: 2 место: Москва. Общий годовой объем выбросов - 995,4 тыс. тонн, из них 92,8 % приходится на автомобили. http://topmira.com/goroda-strany/item/47-samye-grjaznye-goroda-russia-2013 Вот хоть тресни , а рейтинг по ссылке куда больше похож на правду. Это ж совершенно очевидные вещи Владимир.
Я не знаю правду ты говоришь о продажах А6 или как обычно "импровизируешь", поэтому ноу коммент. Хотя насчет "догоняющей" Ауди мне сложно воспринять, ибо на дорогах догонять приходится БМВ Володя, мне вообще претит твоя позиция "больше покупают, значит лучше". Я хочу покупать то, что нужно исключительно МНЕ и под МОИ критерии, а не то что покупает толпа, подогреваемая мнением московских "купцов" и не то, что считаешь общественное мнение отдельного российской столицы. Ни культурный ни вкусовой уровень московских купцов я не считаю авторитетным, сечешь о чем я? Если в вашем городе так распространена байка, что "бумер это круто" и ты вынужден покупать БМВ, чтобы во дворе над тобой не смеялись, - мне это понятно.. Но я живу в другом городе, у нас "мозг это круто", а ездить ты можешь на тойоте, а уважения от этого к тебе меньше не будет уж поверь. Просто другая ментальность, сечешь о чем я, мой провинциальный духом друг? На чем ездит Михалков? Наверное на крутом немце, а наш президент союза кинематографистов Урала, имея также нехилые заработки, ездит на Ауди А3 и это ОЧЕНЬ уважаемый человек в регионе и настолько же уважаемый в своих кругах в Мск Я вот тоже совсем не Шумахер, но люблю ездить динамично, а это коровообразное создание автопрома в виде Ф10 меня совсем не устраивает, какими бы гаджетами она не была напичкана.. Я ее не куплю, потому что она не стоит своего ценника, а эфемерный ценник ее бренда пусть останется в благодатной московской почве БМВ всегда была БМВ, но от этого лучше никогда не станет. Стоимость бренда нужна, чтобы "впарить" наивным потребителям несоответствующий по цена/качество продукт
Вот еще: http://www.novayagazeta.ru/news/77919.html и еще: http://ria.ru/infografika/20130806/954525899.html
Ну зачем ты сейчас шлангом прикидываешься? Я размещал данные о продажах, взятые из годовых и квартальных финансовых отчётов 3-х компаний. Ну... Как-то ты сливаешься некрасиво. Не просто больше, а ещё при этом и дороже, Гоша! Нельзя так просто взять и проигнорировать этот факт, ссылаясь на ментальность.. А по факту, Ауди в основном покупают те, у кого не хватило денег на БМВ или МБ. Вот и вся история. Ты тому яркий пример. Да? Ты это расскажи часовым брендам.. А ты сейчас похож на чела, купившего Омегу и доказывающего, что это круче, чем Брейтлинг.
Володя, я в отличии от тебя бываю в других городах и в частности в Мск и прекрасно вижу разницу в загрязненности воздуха. Ты можешь фотошопить что угодно, но воздух в Ебурге чище хоть че ты пиши
На вот тебе из фотошопа.. Кликай на последнюю ссылку: http://www.mnr.gov.ru/regulatory/list.php?part=1101
Я даже "по службе" на Урале-4320 по узким улочкам центра Москвы ездил, хотя на ЗИЛ-130 там было удобнее, но это же это "не в кайф".
Я тогда не сильно вдавался в ваш спор с Джемисоном и мерянье шлангов Помню, что он скидывал статистику, что в Германии в 2013-ом продажи А6 идут больше, чем Ф10, поэтому я и не заострял на кол-ве внимания. Я конечно могу поверить, что в Мск Ф10 покупают и дороже и больше А6, но это отдельная страна в российском государстве и ее рейтинги мне как не москвичу не очень показательны Володя, я не разбираюсь в часах, не ношу их с 90-ых годов, как и перстни, кольца или цепочки. Это плохо для энергетики имхо, но навязывать не буду
Нет, как раз не очевидные. В твоей ссылке общее кол-во автомобильных выбросов на всю территорию города. Теперь сравни территорию Москвы и того же Е-бурга. Москва в 5 с лишним раз больше Е-бурга, а по выхлопам всего в 4. Вот и все дела. И выхлопы - не единственный вред атмосфере, коли чо.. А в докладе учитывается именно общая обстановка. В Москве нет промышленности, во всех других городах она есть.