Ты снова не догоняешь или делаешь вид... Есть два почти одинаковых изделия. Одно дороже! Но именно его покупают больше. Вопрос - почему? Потому, что покупателю нужно именно это, что дороже, а не то, что дешевле. А дешевле надо тому, у кого нет денег на то, что дороже и эта категория людей - компромиссионеры.
погоди, эта была ссылка Джемисона, а я пройдясь по твоему сайту нашел многостраничные структурные доклады, которые изучать надо сутками. В 2013-ом году я был три раза в Мск и видел состояние воздуха там и в центре и на МКАДе. Ты можешь любые цифры и любые ссылки привести, но экология столицы - это ппц. Вообще, побывав в таком мегаполисе начинаешь лучше понимать "зеленых", особенно в Европе, где в центре многомиллионного Парижа дышится чуть ли не как в лесу.. Или Милана, Рима, Дюссельдорфа, Мюнхена, Брюсселя, да почти любого европейского города-миллионника. Бывает еду по улице и вижу коптящий автобус, так и хочется ему колеса проколоть и вызвать экологов, чтобы начальника этого автопарка закрыли на пару недель для исправительных работ, чтобы такое дерьмо на улицы не выпускал..
А как там такая услуга заказывается? не знал, что такое есть. Парковку видел много раз эту, весьма бомжацкого вида она такая.
Да, Гош.. Я уже понял, что у тебя и нос твой заменяет все станции наблюдения за атмосферой и позволяет тебе усомниться в докладе министерства экологии и личные впечатления об автомобилях - это вселенская догма.. Всё ясно. в общем-то..
А ты знаешь, Жора действительно из культурной кинематографической семьи Там даже 5 международных наград: Монте-карло, Лейпциг, Югославия, Япония, США Я читал материалы.
Это твоя фундаментальная ошибка Это изделие просто не подходит покупателю менее дорогого, давай разберемся "почему"? 1. Финансовая причина может быть лишь редким случаем, потому что большинство проданных Ф10 - это 520-528-е пакетные, которые по цене абсолютно сопоставимы с А6 2.0т/2.8. Далее, у меня достаточно примеров людей, покупающих А6 в фарше за 3.5/3.6 млн, чего им стоило купить 535-ые, ибо разница в цене 200к в пользу БМВ совсем не существенна при общих суммах? Даже твой шарабан за 2.5 млн дешевле Акелиного за 3.5 млн с аналогичными движками, но ведь тот же Акела не купил 530-ую.. Думаешь денег не хватило? 2. Я считаю, что на 99% случаев БМВ покупают потому что она нравится внешне и внутренне. А так как в текущем исполнении Ф10 обернули реально в симпатичный фантик, - мы имеем такие хорошие для нее продажи И лишь в последнюю очередь БМВ покупают за ТТХ или за надежность, и лишь те, кто просто не разбирается в автомобилях. 3. Те кто разбирается в автомобиле и умеет им управлять, покупают Ауди за ее ТТХ. Я лично купил ее за двигатель 3.0т, коробку С-троник и шикарные драйверские повадки на дороге для седана представительского класса. Назови мне хоть одного конкурента в тройке, который год назад был лучше моего авто по своим ТТХ? 4. БМВ также покупают мигранты, т.е. те, кто пересел на нее с Мерседеса или с Ауди и потом мигрируют дальше. 5. БМВ покупают фанаты, т.е. те, кто насмотрелся фильмов 90-ых и вживую и по телеку и в итоге живет в "поле мнений" окружающих его подобного социального слоя людей, не имеющих свою стойкую индивидуальность и не способных забив на это мнение купить себе то, что действительно нравится лишь ему. Сечешь, о чем я? Ты массовик-затейник, купил бумера чтобы "быть как все", а теперь с этим флагом ломишься в массы тех, кто покупает вещи "чтобы быть как он - индивидуальностью"
Аллё! Это называется "столкнуть лбами". Что за запрещенные приемы??! Ты разве не заметил, что я сегодня никак не вмешиваюсь в обливание С7 грязью?
Ты не был в Ебурге, а я был в Мск и могу сравнивать эти два города. Тут ситуация подобна С7 и Ф10. Я ездил на обеих и сравниваю их, ты ездишь на Ф10, но не ездил на С7, и почему то сравниваешь их будто 5 лет владел и той и другой. Володя, у тебя только год Ф10 и эта первая твоя БМВ, не стоит делать поспешных выводов
Вот ты опять про какие-то пакетные БМВ пишешь, Гош.. Ну сколько можно быть настолько дремучим?! При чём тут вообще Россия с её пакетами и фильмами?!?!?!?! В РФ продают 40 тыс БМВ всего в год. ВСЕГО! И Ф01, и Ф10, и все остальные БМВ. В мире 1,6 млн.! Дело всё в том, что твои ТТХ не востребованы покупателем, поэтому БМВ и не сделал такой автомобиль. Не надо оно покупателю! Покупателю Е-класса нужен статусный, престижный и комфортный а/м, а не громыхающая жёсткая пулялка, вот по этой причине (и только по этой) БМВ продаёт больше.
Я тебе уже не один раз говорил (но видимо ты часто сидишь в пабах?), что я бывал в Е-бурге. Ужасней города (в совокупе с жителями) на планете Земля я не видел.
Ты редко бываешь в пабах, поэтому не в курсе, что когда пара человек что то не поделила у барной стойки, лучше не лезть между ними с криками "еще пива!"
Андрей, эта стоянка, к примеру, таких несколько и в Шарике и в Домике и Внучке, именно на этой, я уже несколько лет не ставилась, поскольку у меня скидочная карта в Свиссе, а они летают с Домодедово. Стоянка никак не заказывается, я просто подъезжаю, сдаю машину. В Домодедово, можно еще и ключи оставить, у них еще мойка есть, могут к твоему приезду помыть и убраться в машине. Шатл-микроавтобус ходит каждые 10 мин. Машину можешь сам припарковать, а если дождь, то даешь деньги парковщику, он сам все сделает. Я к людям не брезглива, это всего-лишь машина. http://parking-s.ru/ Домодедово http://www.domodedovo-parkovka.ru/ http://dmd-parking.ru/ http://autoparking-dmd.ru/
Зачем вся эта мышиная возня, если в Шереметьево парковка на расстоянии 50 метров от терминала? На лифте спустился, по ппереходу прошёл в терминал.. Что это за понты с парковщиками?! )))
Да, Георгий, я практически не бываю в пабах... Но, как человек, выросший в гетто, прекрасно знаю, что самый эффективный способ утихомирить "пару человек что-то не поделивших" - это молча и решительно гасить обоих...
Да я не про брезгливость. Для себя интересуюсь. Знал, что шаттлы много где появились, но насчет забрать машину от аэропорта - такого не знал.