Давайте тогда про бмв что ли, проехал уже около 150 км на ней, расход смешной какой то, сегодня был по городу 10,9 по компу, для обкаточной машины не плохо...кажется немного заражаюсь маркой бмв, все работает и даже еще ничего не сломалось в ломучем бмв...
Нет, это очень темно или контрастно. Там более теплое сочетание бежевого и светло-коричневого тонов. Примерно так.
Так это ж очевидно. Я встречал на этом сайте много людей которые хотят или уже пересели с Ауди на БМВ , но ни одного серьезного случая обратно.
Да еще если прикупить след. машину в Лакшери комплектации, пока мне и бизнеса для начала знакомства с маркой достаточно, дальше наверно захочется чего то большего.
ну ф10 это все же не та бмв, которой действительно заражались в 90х-200х. просто хороший мобиль, не растерявший всех корней.
Тоже не вижу в бнв изюминки, для меня обычный авто не лучше, не хуже других, не цепляет. Если бы выбирал между бнв и мерседес, то выбрал бы мерседес.
Только тойота и опиль такого не делают CLS 500 4MATIC Coupé 300 kW (408 PS) 8 Zylinder 224 g/km 9,6 l/100 km 7G-TRONIC 83.657,00 Euro 4,8 сек, до 100. Кстати, моя А6 новая дороже стоит .
мне еще непонятно, почему вы оба на дизелях передвигаетесь.. Ну 3.0т в связке с С-троником - это просто огонь
Речь про управление, а не разгон по прямой, где за руль можно вообще не держацца. Иначе даже среднепаршивенький моц порвет как котенка. А CLS500 у моего соседа один из первых в стране. Красивый. Жена ребенка в школу и на занятия возит.
Мы с тобой в разных измерениях живем, я по ***** за грибами на машине не езжу, дороги тут хорошие, так что оставь свои сказки про управление для внуков .
Я уже понял, что ты ездишь по дорогам 50кмч и про драйв понятия не имеешь. зы К плохим дорогам этот термин вообще отношения не имеет.
Не то слово. У мерса похоже дно дизайнерского провала. Да, в 90х круглые дефлекторы были фишкой Альфы.