Андрюха, у БМВ большой вес, гидрач, стучащая подвеска, скрипы в салоне, низкий клиренс и ломучие беспонтовые бензиновые движки. Если бы у БМВ был С-троник или ДСТ, а также двигатель 3.0т, я бы точно БМВ купил
Очень небольшая разница в весе. У бмв лучшая на сегодня коробка - ZF8, шикарная подвеска (о которой Ауди и не снилось в плане комфорта и тишины, лучшие в классе дизельные двигатели, которые быстрей бензиновых двигателей Ауди. Ну почему ты всегда не в теме? ))
Привет, Тима! Я я же ВАГофил, поэтому хоть убей стояли две машины рядом и я не увидел разницы между ними и по езде не почувствовал что 528 зп, как то сильно лучше едет 520 зп. Но я плохо понимаю пока в бмв, дальше видно будет...
я про бензин писал.. Если тебя это утешит, то у БМВ действительно есть три турбо дизель, аналогов которого пока ни у кого нет и если бы я брал дизель, то брал бы его А в остальном сейчас опять начнется перетягивание каната ЗЫ: Кстати, я узнал, что маркировка этого движка у БМВ N57S. Пока что по дизелям этой модификации не выявлено проблем, кроме разве что фактического отсутствия заявленных характеристик
100кг разницы, это будто у тебя справа сидит здоровенный такой мужик А про коробку и подвеску ты как обычно Ганса Христиана Андерсона пародируешь Не забывай, что мое корыто надерет попу твоему корыту в любом случае А так как у битурбо дизеля и лошадей и момент больше, то давай его сравнивать с чипованным 3.0т, который надерет попу и турбо и битурбо и тритурбо Но не расстраивайся, это же бензин, так и должно быть.. Зато у тебя расход меньше
Нет, Гош.. Подвеска у Ф10 существенно тише и комфортней. Все издания (так тобой любимые) об этом в один голос говорят. Про коробку и говорить нечего.. А чипованный битурбодизель надерёт твоему чипу (про тритурбо и говорить нечего) и тыды и тыпы... Ну и не забывай, куда смотришь ты при езде назад и куда я..
тут на канале авто плюс передачу показывали, какое-то сравнение. Особо не смотрел, но сравнивали киа кворис и бмв 5 серии. Это получается что бмв уже даже с ауди не сравнивают?
Про подвеску у тебя похоже религия пошла Все немецкие издания уже несколько лет ставят С7 первой в тройке, это я знаю А ты все глаза закрываешь на очевидное.. Вот М550д - это реально пожалуй лучший выбор среди дизельных авто, но ты ее не выбрал
Я нигде не видел, чтобы про С7 написали, что это комфортный а/м. Не покажешь? )) По комфорту (это Е-класс, а не зажигалка а-ля Эволюшн) Ф10 на голову лучше С7. Да это ты не выбрал 550iх, по понятным причинам. А когда я выбирал, то 550хд ещё не было, да и не взял бы я её, я хотел 535хд, но они весной 12-го были недоступны к заказу.
В Авилоне был токо что, расходники покупал. Володя, топливный фильтр на Ф10 30d - тоже дефицит. 550d за 3400 отдают, вобщем. Жора, заколачивай бабки и бери! Я пока думаю. Основной момент в минус - жоская подвеска с шинами не меньше 18D и отсутствие радиаторных шторок, что плохо для трассы.