Привет, Стас. Поздравляю с покупкой! Ну я вот и сам не думал, а оказывается может. В Автодоме их уже месяц как месяц, в том числе и на центральном складе БМВ. остается экзист и брать про запас.
Так Ауди сильная компания и входит в крупнейший на планете концерн, а БМВ лишь независимая местечковая провинциальная конторка..
Тестирование ,,как таковое, никакого вреда не несет, а иногда способно в корне изменить отношение к авто, как в худшую, так и в лучшую сторону. Жду приглашение на тест gx, хочу для себя представлять как эта машина едет. Но это все так, для развлечения.
За то ценник на насходники ауди отличается в 2 раза , если сравнивать на экзисте и у ОД, а на бмв разница минимальная. Как тебе такой расклад?
Кстати в БМВ эти все фильтры какой-то вид имеют шайтанский. Фото не могу выложить, но он вообще другой, чем на Ауди. Кассетного типа - вставляется в мотор за 30 секунд можно сказать, с разномастными пластмассками, бумажками и тряпочками с паралонинками. На Ауди у меня простецкий такой был круглый - вообще незамысловатый, как на ЗИЛ-130))
Просто ориг. мас. фильтр на С6 стоит в Езисте около 500 рублей, да там все фильтра по 500 рублей стоят и воздушный и салонный(правда не оригинальные, а Кнехт). Колодки 3000 рублей ATE, оригинал 5000 рублей, тот же самый АТЕ. У бмв все почти оригинал, я так понимаю, смысла покупать неориг. запчасти вообще нет.
А сколько стоит воздушный фильтр оригинальный на А6 3.0TDI у ОД? Кстати была тема с год назад, что опера накрыли канал какой-то и "оригинальные" фильтры эти экзистовские оказались подделкой... Прямо показывали оригинальные все эти коробки и называли их подделкой.
Вот уроды, но у меня проблем не было, тьфу, тьфу, тьфу, еще раз доказывает, что лучше дилеру переплатить, на нем вся ответственность за качество материалов и работ.