Андрюха, давай поговорим о масле? Есть несколько вопросов, на которые я до сих пор даже теоретически не ответил, перед тем как применить практически.. Например, какое масло было залито как "оригинал"?
Да это все понятно, примерно такая же картина с маслом, чем темнее, тем лучше забирает на себя всю дрянь. Но для движка турбированного загаженный фильтр не полезен.
Это заблуждение. При загрязненности фильтра "открывается" дренажный клапан и масло перестает фильтроваться.
Убежден в обратном, масло затемняется как раз по той причине, что забираетна себя всю дрянь, а если оно не меняет цвет, значит оно не растворяет в себе нагар и все такое.
В итоге, почитал тут опять про масла (надоело уже), так вот для наших погодных условий явно лучше подходит SAE 0W-40 от -30° до +35°C или SAE 5W-40 от -25° до +35°C но дилер почему то льет SAE 5W-30 от -25° до +20°C. Хоть бы какой буклетик написали, где бы рассказали, почему они так себя в России ведут.. Нам же россиянам интересно
Так это же не забор, а деталь Вашего "божественного" автомобиля. Буду считать слова про забор признанием, что на деталях полукровки Ауди может быть написано все, что угодно, как на заборе, поэтому верить Ауди нельзя.