У ВАГа договор с Кастролом, поэтому на крышке пишут Кастрол. У представительства может быть договор с кем угодно. Кто больше откатит.
Как обычно все правильно понял Не, мне интересно, не страдаю ли я херней, заменяя оригинальные масла на Мобил и Мотуль вместо того, чтобы лить оригинал
Чем масло больше забирает на себя всякую дрянь, тем больше оно расходует заложенный в него пает присадок. Когда масло совсем почернело, то пакет присадок практически израсходован и маслу больше нечем выполнять свои функции. Конечно же это не относится к случаю, если масло и после нескольких тыс. км. не потемнело. Значит в нем нет никаких присадок.
Что-то сомневаюсь в том, что Вы поняли, о чем говорил Бригадир иначе не задавали бы смешных вопросов.
Жесткой привязки нет, компьютер в зависимости от стиля вождения корректирует километраж, у меня на С6 и С7 где-то 26-28 тыс. показывает. Но условия эксплуатации и загрязненность воздуха могут сильно сказываться. В Москве в особенности . Все, полетел у Кыив .
Не страдаете, главное, заливайте масло с соответствующими допусками. Другое дело что у допуска 504/507 масло только с вязкостью 5W30. Других на сегодняшний день не бывает.
А что в его словах есть скрытый смысл, нежели прямое толкование написанного? Или это еще одна "ефрейторская" шутка "от КАВа"?
Я и не подписывался Тем более по воспитанию я был в одной социальной среде, а по долгу службы в другой, так что жгите, уважаемый КАВ, на свой солдафонский манер Акела тоже вернется, когда остынет..