вы только громко не ржите))) я сейчас наткнулся на тему Познакомлюсь с мужчиной!!)) - 6 (Курятник, aka кроватка.ру) и понял что Кроватка это не стеб, а реальная херня в аналах форума ахахахаха, вот я отстал-то -)))))))))))
почему нет-то?! готов поддержать тебя, немного не проверенной экономики! Рост промышленности В период между 1890 и 1913 гг. русская промышленность учетверила свою производительность. Её доход не только почти сравнялся с поступлениями, получавшимися от земледелия, но товары покрывали почти 4/5 внутреннего спроса на мануфактурные изделия. В 1913 году по объему производства "Россия почти сравнялась с Англией, значительно превзошла Францию, в 2 раза обогнала Австро-Венгрию и достигла 80% объема производства в Германии. Русская империя выпускала почти такой же объем промышленной продукции, как и Австро-Венгрия, и была крупнейшим производителем сельскохозяйственных товаров в Европе. Если сравнить Россию с Англией и США., то в период 1885-1913 гг. промышленное производство в Англии увеличивалось в год на 2,11%, в Германии - на 4,5, в США - на 5,2, то в России - на 5,72%. Невероятный промышленный рост в капиталистической России в течение 18 лет без всяких кризисов и при высшем показателе в 9% в год (этот показатель был в 1913 г., в другие годы - меньше) и все это при уровне налогов на душу населения только в 9%. Меньше было только у Франции - 6,5%. В 1860 году добывалось 160 000 тонн нефти в основном в области Баку. В 1907 году 7000000 тонн (или 27% от общемировой добычи). В 1913 году 9000000 тонн (16,5% общемировой добычи). Рост нефти составил с 338 в 1895 году до 560 млн пудов в 1914 году. И все эти энергоресурсы потреблялись по дотационным ценам. Высший пик добычи нефти был достигнут в 1901 году 706 млн пудов, но после спровоцированных социалистами беспорядков ее рост так и не смог восстановиться. Добыча каменного угля выросла с 853 млн пудов (13,6 млн т.) в 1899 году до 2214 млн пудов (35,2 млн т) в 1913 году. Только в Донецком угольном бассейне в 1900 году добыли 11000000 т угля, а в 1913 году - 25000000 т. И это все потреблялось и еще не хватало - Россия не только активно потребляла добываемый уголь, но и его импортировала завозя до 15% от общего потребления. Значит, уровень жизни рос. В 1900 году было произведено чугуна 1,5 млн. т, а в 1914 году 3, 5 млн т [44]. С 1861 по 1913 г. выплавка стали увеличилась в 2234 раза, добыча нефти в 14679 раза, добыча угля в 694 раза, производство продукции машиностроения в 44 раза, выпуск химической продукции в 4,8 раза. Успешно реализовывалось импортозамещение. В начале XX столетия уже 63% оборудования и средств производства, используемых в промышленности, производилось внутри страны и только немногим более одной трети ввозилось из-за границы. В эти годы произошло резкое увеличение выпуска сельскохозяйственных машин и орудий русской промышленностью. С 1900 по 1909 год он удвоился. По статистике министерства финансов с 1910 по 1913 год производство машин в России выросло на 7%, а сельскохозяйственного назначения - почти на 40%, что привело к тенденции сокращения импорта сельскохозяйственных машин. Закупалось много и зарубежной техники - например, в 1909 году на 31,8 млн. рублей. Плуг быстро и почти повсеместно вытеснял соху. В России было тогда 8 млн. деревянных сох, 3 млн. деревянных плугов и 5 млн. железных. Естественно, что большая часть сельхозмашин, а попадали к помещикам и кулакам, а на крестьянские дворы не попадали. Текстильная промышленность Благодаря большим работам по орошению в Туркестане, предпринятым ещё в царствование Императора Александра III, урожай хлопка в 1913 г. покрывал все годичные потребности русской текстильной промышленности. Последняя удвоила своё производство между 1894 и 1911 гг. В 1905 г. хлопчатобумажная промышленность имела 7 350 683 веретена (прядильных станка) и 178 506 ткацких станка. К 1911 году эти показатели выросли до 8 448 818 и 220 000 соответственно. Потребление х/б тканей на душу населения выросло с 2,31 пудов в 1890 г. до 4,56 пудов в 1910 году. Русская хлопчатобумажная промышленность успешно конкурировала на рынках Персии с промышленностью Англии. Транспорт К 1914 году Россия имела 74,6 тыс. км железных дорог – 2 место в мире, из которых Великий Сибирский Путь был самым длинным в мире. Железные дороги обслуживало 846 тыс. железнодорожников. Средняя их зарплата была равна 416,5 рублей, что в 2 раза выше зарплаты фабричных рабочих. В 1916 г., т.е. в самый разгар войны, было построено более2 000 вёрст железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый Океан (порт Романовск) с центром России. Количество перевозимых грузов ежегодно увеличивалось на 7%. Итак, рост промышленности и транспорта в царской России шел невиданными темпами и эти темпы сохранялись на протяжении десятков лет. К 1917 г. в России находилось в эксплуатации 81 116 км. железной дороги и 15 000 км было в постройке. Для сравнения в Совке воспевали так и недостроенный БАМ протяженностью всего около 3 тыс. км, да Турксиб - 1,5 тыс.км.
Все это лишь подтверждает , что революция в буквальном смысле встала на пути России к мировому экономическому господству.
Дорого вся эта революционная канитель встала для нашей страны, с учетом возможного прироста населения, сейчас у нас могло бы жить 500 млн., а не 140. гражданская война, репрессии , ВОВ, сгубили столько населения, что восполнить его не представляется возможным. Ты же это понимаешь?)
просто "херня в анале" это уже совсем жоска про кубинцев тезка порадовал. я вот не был на Кубе, но могу понять местных - не сдох еще один день - уже радость. хоть солнце, хоть тайфун. ибо там тупиковее, чем в северной корее.