эта тема этого персонажа несколько лет жила на этом сайте ;-) потом он ее сдублировал на ххх-клубе. найти легко по ключевому слову "охлос". это было давно. даже коронника еще не существовало.
Ну разумеется! Ты неоднократно и так лихо им бравировал, что стереть его теперь будет крайне затруднительно А уже не до приколов, Жор... Алкоголизм - не шутки
Да читал я это, на ХХХ клубе - я ТС этой темы)) хотел выяснить, как работает Х-Драйв и в чем его отличие от Торсена с ТЗ езды, так как хотел раньше купить БМВ ХЗ. Очень интересная там тема получилась. Она есть в разделе Х-3. Парень тот Кваттровод нифига не глупый, много полезных вещей от него узнал. Многие люди путают распределение крутящего момента и подвод крутящего момента. Можно подать весь момент, например, на переднюю ось, но если она будет висеть в воздухе или стоять на голом льду, то с точки зрения езды момент на ней будет нулевой, ибо сила действия равна силе противодействия и коэффициент сцепления еще надо учитывать.
Впрочем, как правильно заметил Борис, это мало здесь кому интересно, когда в топ-10 обсуждения - сиськи, бухло, как выйти замуж после 40, настольный тенис, курятник и чья-то там униформа.
если кратко - пробуксовка ведущих колес всегда есть. а когда ее гипотетически нет, то более 1 ведущего колеса ваще не требуется. на этом тема сразу кончается. а торсен без вмешательства eds хорош лишь в теории. что четко изложено вагом в ssp. т.ч. лучче про сиськи ;-)
Ты меня гипнотизировать что ли пытаешься? Акелыч, я не пью по Вс, извини бро! Давай в Пт лучше как все нормальные люди, потерпи чуток, завтра рабочий день
Не всегда, Виталий. Еще для этого нужна генетическая предрасположенность. У меня была ситуция с одними людьми года 4 назад, что выпивать приходилось по 1-2 раза на дню по 5 раз в неделю, и так 2 месяца. Так вот через эти два месяца, когда ударили по рукам, я водку видеть уже не мог, а когда видел меня подташнивало от одного ее вида. Сейчас я почти не пью, а под "бухать" поймал себя на мысли могу и 3 бокала вина невзначай упомянуть.
Лично по своему опыту могу сказать, что намеренно блокировал Торсен коротким шлепком по газу и только так удавалось зимой на льду переводить машину из сноса в занос. Торсену категорически не хватает электроники и то что он не умеет думать - это очень плохо. Х-драйву в свою очередь не хватает точности и скорости подвода момента на переднюю ось и температурной стойкости при длительных пробуксовках муфты. Вобщем, лучше Эво-10 пока еще ничего не создано и Ауди в технологиях полного привода уже далеко не пионер.
Андрей, скорость регулирования момента у икса - миллисекунды. Там эл.привод с мин.шагом хода. Все зависит от настройки блока esp. Перегреть иксовую муфту несомненно проще торсена, но на практике мало кому удавалось - коробка отрубится значительно раньше. К слову: http://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo
да самой бы защититься, Гош, в то, не ровен час, в такой замес можно попасть, защищая кого-то. уууууууууу, эт я уже прошла в прошлом году, огребла по самые уши
Я считаю, что выпивать полезно и надо это делать один раз в неделю, - это катАрсис У меня это пятница, когда нет тренировок Единственно, о чем стоит беспокоиться, что у каждого своей предел. Кому то как Андрюхе 3 бокала вина уже достаточно, а кому то как Акелычу 0.7 текилы маловато А кому то как Володе одного дня пьянства мало..
Ну почему? На полноприводных автомобилях Инфинити конструкция муфты аналогична БМВ и я сам лично видел, как G37х становилась заднеприводной в Мячково, а водитель плевался от нее, негодуя. У Х-Драйв червячный механизм поджима муфты с сервоприводом, где-то схема была, не помню. Не думаю, что речь идет о милисекундах, скорее 100-300 где-то чисто интуитивно..
Я за один день на трех машинах разных классов перегревал http://systemsauto.ru/transmission/xDrive.html