1. Я не считаю, что Халдекс лучше настраивается, так как последнее их нововведение - интеграция электрогидронасоса говорит о том, что их схема как раз менее гибкая по настройкам. То есть степень блокировки межосевого дифференциала регулируется по факту давлением в гидросистеме. А на БМВ электромотром, что гораздо быстрее и проще. 2. Порше не нужны скольжения, Порше надо быстрее разогнаться и реализовать весь потенциал мотора. ППП для Порше вообще не вписывается в концепцию марки. Я вот другому удивляюсь... Почему Ауди остановилась в развитии полноприводных схем. Почему опционно хотя бы не пойти по пути Лансер Эво. Я бы с мясом вырвал такую машину у дилера.
Знаю это прекрасно, нагрузки с похмелья могут привести к инфаркту или инсульту. Но прогулка, например, полезна.. Поэтому я иду на теннис - это для меня прогулка. А вечером в зале на разминке тренажер показывает пульс 120 на 80, это норма Не переживайте за Жоржа, старички
Ты правда уверен, что 911 придуманы (и придумываются по сей момент) лишь для драга? Даже легендарный Рерль всегда говорил, что полный привод крайне важен для трека. Он не просто "удобнее", а тупо эффективнее. Я тоже не считаю. Но и что меньше возможностей - тоже не считаю. Немного иная схема, меньше пиковые нагрузки, но это может быть как раз к добру - плавнее будет меняцца поведение машины. Потому, что им не нужно продвинутости. Пока не нужно. Они 25 лет ставили готовые чужие диффы в готовые чужие коробки и не парились.
Ну приезжай на трек как-нибудь. Ты же хорошо водишь. Валить на все деньги там не обязательно. Можно аккуратно потошнить, почувствовать машину и потом поехать побыстрее, там многие и приезжают не за временем, а чтобы лучше понять авто. Главное - наличие шипованных шин, со всякими липучками там просто нечего делать - ни потошнить ни валить..
Саш, Порше сделаны скорее для асфальтового трека (а не для зимнего), ну какой туда постоянный привод, он будет мешать поворачивать на высокой скорости. А муфта может отпускать переднюю ось совсем и когда надо делать машину более поворачиваемой - заднеприводной как бы. Это подтвердили и заезды.
А почему ты решил, что у муфты на порше есть проблемы с варьированием блокировки и полным отключением, если нужно. Посмотри как она настроена на том же Кае - по умолчанию разомкнута. То же магновский "иксдрайв", только легче и компактнее. о муфте (пред поколение): В нормальных условиях она передает вперед всего 5% крутящего момента — то есть Carrera 4 фактически заднеприводная. И лишь при пробуксовке задних колес доля передаваемого вперед крутящего момента может достигать 40%. .. А как проявляется полноприводность? Например, при энергичном старте Carrera 4 уже не виляет хвостом, а разгоняется ровно, как по струнке. На виражах обычная Carrera демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь «в пределе» при резком добавлении газа начинает уходить в занос — не резкий, легко контролируемый. А вот полноприводная Carrera 4 под тягой сначала безопасно соскальзывает передком наружу — примерно так же вел себя «девятьсот одиннадцатый» предыдущего поколения. Ведь почти вся масса «дополнительных» узлов трансмиссии (50 кг) приходится на передние колеса, и это снижает склонность заднемоторного автомобиля к срыву в резкий занос. А как только начинаются пробуксовки, то вискомуфта сразу «забирает» у задних колес львиную долю избытка тяги, догружая передние. Андрей, прекрати немедленно. Ты хочешь спорить с одним из главных гуру в автомире последних десятков лет? Бывшим гонщиком? Который помогает сделать из жука эталоны? Да и кто сказал, что асфальт должен быть только сухим? ;-)
Так я про то и говорю. Я имею ввиду, что Порше скорее не нужен такой привод как на Ауди - Торсен (постоянный полный). То что они применяют муфту как раз таки очень хорошо вписывается в концепцию марки. Не знал, что Магна делает аналог Х-Драйв. Интересно, кто партнер БМВ по этой теме.
про асфальт ты прав. А вот видео в тему хЭ6, "рвущего" ГТС)) http://www.youtube.com/watch?v=ZOGGtGymgNQ (порвал по самое небалуйся) Кстати, этой зимой впервые буду юзать липучку) до этого на всех "жЫпах" были зимой шипы
"xDrive" (в кавычках, т.к. это маркетинговое название от ХХХ) производит Магна-Штайер. они же делают аналог для Яга с этого года. Кстати, не забудь, что зимой на приличные гоночные трассы на шипах категорически не пускают. Тока липучка. зы кто делал первое поколение железного диффа для Е53 не помню. погугли. но оно прожило лишь пару лет. Марго, сорри, но заезды по прямой не в пользу Кая: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73403&SECTION_ID=2143 6.0 против 7.0 до 100 и 12 против 14 до 150. дальше уже неактуально, но разрыв не уменьшается.
А че мне этот гонщик? Я и так видел как Ауди А6 с Торсеном резко срывалась в скольжение на мокрых дугах, в то время как БМВ плавно начинала скользить. Торсен - зло для асфальтового трека. В то время как муфта не всегда эффективна на зимнем. Собственно, среди раллистов муфту никто и не ставит. Они даже передний межколесный дифф не всегда использую - 50/50 всегда между правым и левым колесом.
Канадо-австрияки делают железо для Х-драйв? Не знал. Они же, кстати, делают активный дифф на Ауди. Был несколько раз на их заводе в австрийском Граце, где они в то время собирали полноприводные Е-классы, Геленвагены, гранд Чероки, крайслеры вояджеры, кабрики Саабы, БМВ Х-3 и еще хз там что-то.
а зачем в Курятник полез, а? Кстати, че вы докопались до этой Клипсы (или как правильно) Несчастная молодая женщина, пока не встретившая никого достойного (может, свезет еще человеку в жЫзни), поэтому обозленная на весь мир, все у нее козлы и быдлы... Если бы не матершина и бред в свой адрес, я бы сказала, что говорящих подобные вещи молодых и не очень женщин сто тыщ мильенов А вы помидорами кидаться... не эстетично
Совсем что ли добухался?! Это же твои собственные слова! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8228890&postcount=2489
Всю жизнь были липучки. На трех машинах. Я машину для гражданской жизни использую все-таки. Например в прошедшую зиму погода "только для шипов" в Москве была суммарно три недели. Остальное время цокать копытами по асфальту под радио Джаз ну никакого желания, Андрей. И у шиповки и у липучки есть свой предел, после которого будет срыв. Причем на шипах скорости больше, а после срыва и начала скольжения на шипах кузовного ремонта будет на порядок больше, ибо скорость и бесстрашие пилота будет больше. Поэтому я хочу его, предел, знать, это реальная безопасность на дорогах в обычной жизни, где мы все проводим от 99 до 100% времени.