Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 11))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 24 окт 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    1. Я не считаю, что Халдекс лучше настраивается, так как последнее их нововведение - интеграция электрогидронасоса говорит о том, что их схема как раз менее гибкая по настройкам. То есть степень блокировки межосевого дифференциала регулируется по факту давлением в гидросистеме. А на БМВ электромотром, что гораздо быстрее и проще.

    2. Порше не нужны скольжения, Порше надо быстрее разогнаться и реализовать весь потенциал мотора. ППП для Порше вообще не вписывается в концепцию марки.

    Я вот другому удивляюсь... Почему Ауди остановилась в развитии полноприводных схем. Почему опционно хотя бы не пойти по пути Лансер Эво. Я бы с мясом вырвал такую машину у дилера.
     
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Знаю это прекрасно, нагрузки с похмелья могут привести к инфаркту или инсульту. Но прогулка, например, полезна.. Поэтому я иду на теннис - это для меня прогулка. А вечером в зале на разминке тренажер показывает пульс 120 на 80, это норма:nod: Не переживайте за Жоржа, старички:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #4903 AMP, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    Ты правда уверен, что 911 придуманы (и придумываются по сей момент) лишь для драга?
    Даже легендарный Рерль всегда говорил, что полный привод крайне важен для трека. Он не просто "удобнее", а тупо эффективнее.

    Я тоже не считаю. Но и что меньше возможностей - тоже не считаю. Немного иная схема, меньше пиковые нагрузки, но это может быть как раз к добру - плавнее будет меняцца поведение машины.

    Потому, что им не нужно продвинутости. Пока не нужно.
    Они 25 лет ставили готовые чужие диффы в готовые чужие коробки и не парились.
     
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Катя.. что за фантазии. ты же понимаешь что в этом нет смысла.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну приезжай на трек как-нибудь. Ты же хорошо водишь.

    Валить на все деньги там не обязательно. Можно аккуратно потошнить, почувствовать машину и потом поехать побыстрее, там многие и приезжают не за временем, а чтобы лучше понять авто. Главное - наличие шипованных шин, со всякими липучками там просто нечего делать - ни потошнить ни валить..
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Саш, Порше сделаны скорее для асфальтового трека (а не для зимнего), ну какой туда постоянный привод, он будет мешать поворачивать на высокой скорости. А муфта может отпускать переднюю ось совсем и когда надо делать машину более поворачиваемой - заднеприводной как бы. Это подтвердили и заезды.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #4907 AMP, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    А почему ты решил, что у муфты на порше есть проблемы с варьированием блокировки и полным отключением, если нужно.
    Посмотри как она настроена на том же Кае - по умолчанию разомкнута.
    То же магновский "иксдрайв", только легче и компактнее.

    о муфте (пред поколение):
    В нормальных условиях она передает вперед всего 5% крутящего момента — то есть Carrera 4 фактически заднеприводная. И лишь при пробуксовке задних колес доля передаваемого вперед крутящего момента может достигать 40%.
    ..
    А как проявляется полноприводность? Например, при энергичном старте Carrera 4 уже не виляет хвостом, а разгоняется ровно, как по струнке. На виражах обычная Carrera демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь «в пределе» при резком добавлении газа начинает уходить в занос — не резкий, легко контролируемый. А вот полноприводная Carrera 4 под тягой сначала безопасно соскальзывает передком наружу — примерно так же вел себя «девятьсот одиннадцатый» предыдущего поколения. Ведь почти вся масса «дополнительных» узлов трансмиссии (50 кг) приходится на передние колеса, и это снижает склонность заднемоторного автомобиля к срыву в резкий занос. А как только начинаются пробуксовки, то вискомуфта сразу «забирает» у задних колес львиную долю избытка тяги, догружая передние.


    Андрей, прекрати немедленно. Ты хочешь спорить с одним из главных гуру в автомире последних десятков лет? Бывшим гонщиком? Который помогает сделать из жука эталоны?

    Да и кто сказал, что асфальт должен быть только сухим? ;-)
     
  8. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ну почему, а если я, например, захочу "узнать пределы своего авто" зимой на липучке?
     
  9. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    У тебя там так все плохо :shock: (я про раздевайся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так я про то и говорю. Я имею ввиду, что Порше скорее не нужен такой привод как на Ауди - Торсен (постоянный полный).

    То что они применяют муфту как раз таки очень хорошо вписывается в концепцию марки.

    Не знал, что Магна делает аналог Х-Драйв. Интересно, кто партнер БМВ по этой теме.
     
  11. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Катя, я старый, больной, женатый асоциальный тип
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Лех, она на льду вообще не держит:facepalm:

    Извини... Если у тебя такие..
     
  13. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    про асфальт ты прав. А вот видео в тему хЭ6, "рвущего" ГТС))
    http://www.youtube.com/watch?v=ZOGGtGymgNQ
    (порвал по самое небалуйся:thumbup:)
    Кстати, этой зимой впервые буду юзать липучку) до этого на всех "жЫпах" были зимой шипы:nod:
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #4914 AMP, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    "xDrive" (в кавычках, т.к. это маркетинговое название от ХХХ) производит Магна-Штайер.
    они же делают аналог для Яга с этого года.

    Кстати, не забудь, что зимой на приличные гоночные трассы на шипах категорически не пускают. Тока липучка.

    зы кто делал первое поколение железного диффа для Е53 не помню. погугли. но оно прожило лишь пару лет.

    Марго, сорри, но заезды по прямой не в пользу Кая:

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73403&SECTION_ID=2143
    6.0 против 7.0 до 100 и 12 против 14 до 150. дальше уже неактуально, но разрыв не уменьшается.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А че мне этот гонщик? Я и так видел как Ауди А6 с Торсеном резко срывалась в скольжение на мокрых дугах, в то время как БМВ плавно начинала скользить. Торсен - зло для асфальтового трека. В то время как муфта не всегда эффективна на зимнем. Собственно, среди раллистов муфту никто и не ставит. Они даже передний межколесный дифф не всегда использую - 50/50 всегда между правым и левым колесом.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Канадо-австрияки делают железо для Х-драйв? Не знал. Они же, кстати, делают активный дифф на Ауди. Был несколько раз на их заводе в австрийском Граце, где они в то время собирали полноприводные Е-классы, Геленвагены, гранд Чероки, крайслеры вояджеры, кабрики Саабы, БМВ Х-3 и еще хз там что-то.
     
  17. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    а зачем в Курятник полез, а?:D

    Кстати, че вы докопались до этой Клипсы (или как правильно) Несчастная молодая женщина, пока не встретившая никого достойного (может, свезет еще человеку в жЫзни), поэтому обозленная на весь мир, все у нее козлы и быдлы... Если бы не матершина и бред в свой адрес, я бы сказала, что говорящих подобные вещи молодых и не очень женщин сто тыщ мильенов:nod:
    А вы помидорами кидаться... не эстетично:spy:
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.150
    Совсем что ли добухался?! :cool:

    Это же твои собственные слова!

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8228890&postcount=2489
     
  19. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Всю жизнь были липучки. На трех машинах. Я машину для гражданской жизни использую все-таки.
    Например в прошедшую зиму погода "только для шипов" в Москве была суммарно три недели. Остальное время цокать копытами по асфальту под радио Джаз ну никакого желания, Андрей.
    И у шиповки и у липучки есть свой предел, после которого будет срыв. Причем на шипах скорости больше, а после срыва и начала скольжения на шипах кузовного ремонта будет на порядок больше, ибо скорость и бесстрашие пилота будет больше.
    Поэтому я хочу его, предел, знать, это реальная безопасность на дорогах в обычной жизни, где мы все проводим от 99 до 100% времени.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.150
    :facepalm: