ренегат 2 раза Фольц??? с конями??? не могет этого быть... (это ж "уг конченое")) а потянет? там вроде Ляксей его ПТС в 2 тыс ойро оценил, это скока ж еще добавлять придется
Так я никогда и не скрывал, что для меня пересесть на кросс - это всего лишь вопрос времени... Ку7 - для меня бегемот, ку5 - обмылок...
ку6 - приплюснутый обмылок. у вага нет и не планируется аналога х6. а дырку между ку5 и ку7 закрывает туарег. и так себе это делает.
он там на ручке что-ли едет? Я прошлой зимой попробовал без шипов, больше не буду. Марго, если тебе в пробках не стоять, напряжет эта резина, кай тяжелый, я лучше покоцаю, точнее уже -)) правда проц. 20 уже потерял -))) ты зачем себя так дисквалифицируешь? для колхозников скажут, а мне нра) но себе не нужен.
Ку7 бегемот? У тебя трое детей, ты, жена, и неустановленные 1-2 личности. Идеально же. По моему как раз х6 похож на жабу, которой в жопу дунули из соломинки. Никак не могу отделаться от этой ассоциации..
Сегодня заправился зимним ДТ на Лукойле примерно в ваших краях. Предельная температура фильтрации -26С Евро-5 Экто. В Москве была -32С соляра. По М5 вообще нормальных заправок нет, один попожняк и тупая Роснефть со своим подсолнузом. Так на баке и проехал за тыщу километров почти под ноль, даже еще осталось чуть-чуть. Средний расход 6.2 по трассе - это реально круто проехать 1000 км на баке - это вообще для меня рекорд. Володя пожалуй прав с автономностью хода дизеля - это самое ключевое преимущество.
до кучи в х6 сзади места оч мало, детские кресла практически не втискиваются, а багажника ваще нету... Даже в Кае больше
у меня порядка 7. на бензинке. тч реальный плюс солярки лишь в пробках, где и в литрах и пробеге в % разница двухзначная.