ты тоже не можешь ехать как я. ибо я на высшей и до упора еду начиная с 80кмч , а твой дизель задолбает коробку переключацца при разгонах-обгонах. а не будет задалбывать, постоянно падая "ниже плинтуса", так и расход будет вдвое больше. и о чем это говорит в теме низкого трассового расхода? ни о чем. нет у дизеля значимого преимущества на трассе. не было и не будет. и даже если я куплю, то похвалицца будет нечем. в этих условиях.
Есть еще один момент. Если худо-бедно дизтопливо Евро-5 на трассе обосраться, но найти можно, то 98-го бензина не было вообще на М10 98-й есть на Шелл и на Нести, а на М5 его вообще не было А бензиновый турбомотор - это именно 98-й бензин! Можно там конечно рассуждать, что и на 95-м можно, только потом масложору и раздолбанному детонацией ГРМ удивляться не стоит.
договорились. сделай завтра лично фото. и я уже попросил. сравним какие они такие разные бывают эти х6 прогиб под опиль уже защитан. не делай так - сразу видно когда поняла, что проигрываешь. про багажник: у Х6 - 570л, у Кайена-2 - 580. У старого Кая и вообще 540.
Называй вещи своими именами, чтобы понятнее было.. не "дизель", а "трактор". А далее вопрос, какая разница как быстро едет трактор и какой у него расход?.. Это же трактор Уолодя, не гневи небеса, гусара и "Гусарскую балладу" придумал ты.. Но образ полупьяного гусара мне близок, пока я был молодой К сожалению, в 33 наступила старость и ответственность
N54/N55 (35i) это 92-98. мой мотор это 92-95, а про 98 прямо написано "бесполезно". у Ауди да, современные моторы все под 98й, это старая проблема. не фантазируй. сегодня достаточно одной особы для этого! датчик детонации придуман сто лет назад и как работает коррекция давно известно и проверено. лучше переживай о диз.масле и нашем посредственном топливе. как парой заправок на трассе убить его нахрен.
Включил спорт и едешь много лучше, чем на бензине, т.к. за счёт момента, передачи длинней, чем на бензине. На дизеле разгон очень приятно ощущается. Рывков уж точно нет. Я знаю, что купишь.. ))
Вряд ли ты пользуешься преимуществом своего средненького бензинового двигателя.. Но вот на заправки заезжаешь точно чаще. Это, Гош, твои слова о себе... Я лишь напомнил тебе то, что ты втирал Лисе.
Александр, кстати, на дизелях до сих пор нет никаких систем изменения фаз газораспределния - до сих пор просто цепь и шестерни как на ВАЗ 2105, и ГРМ там, как следствие, просто вечный в отличии от бензина и Ауди, в который каждые 100 тыщ а то и меньше километров надо по 150 тыщ рублей вкладывать в замену всех этих башмаков и шестерен с цепями. Я не удивляюсь, что на вторичке бензиновые Ауди назрен никому не нужны.
Самый лучший мотор у Ауди это 3,2FSI (249 л.с.). Низкий расход топлива, низкие налоги, едет в городе не хуже аналогичного дизеля, а на трассе - лучше. Да и с бензином проблем нет, ни летом, ни зимой. Зимний или летний бензин залил, переживать нет необходимости. 95-ый есть везде, а если его нет, то без проблем заправляешь 92-ой. Расход на трассе - 7-7,5л/100км.
А я и не фантазирую! Прежде чем твой датчик детонации сработает и скорректирует параметры, она (детонация) я тебя уверяю успеет сделать свое грязное дело: и если клапана может и не загнет, то мотор ушатается гораздо раньше на 95-м, чем на 98-м, особенно, если стиль езды - тошнить на высоких передачах!
Это все верно Вы пишете, Васильваныч, но 3.2FSI дохлый и алюминиевый. Топливо с серой залил - получил задиры, так что не надо насчет всеядности топлива Динамика у него так себе, я ездил на полносильном на С6 3.2FSI не помню сколько он там 262 лс чтоли.. Кстати, при запуске ничего там не стучит еще?
АБАЖАЮ АМРа всю жизнь под девизом "усрамся - не поддамся", не всем такое бремя по плечу (кстати, АМРушка, не ври про 187))))))))) "не фантазируй" (с)
у твоей 8-ступки передачи в принципе короче, чем у моей 6-ти. включая спорт ты поднимаешь обороты до смены передачи и потому увеличиваешь расход. совсем неэкономичный подход ;-) разгон ощущается приятно на любом наддуве. ибо он начинается раньше и длится дольше. ну если можно так сказать про жалкую тысячу у дизеля ;-) зы ты физически не сможешь ехать на 8й начиная с 80кмч и до, скажем, 150. отсечка сработает уже примерно на половине "пути". при этом жрать на 5 тыс об у тебя дизель будет больше, чем мой мотор на 3х ;-)
Андрюха, ты сегодня гонишь аки Рерль по Северной Петле ;-) Датчик детонации сработает уже в конце текущего цикла. Еще раз - Super/95 - расчетный бензин для большинства турб начала этого века. Всякие 1.2/1.4Т уже заметно капризнее и пр, но мы их вроде и не касались. Лучше думай о масле. Даже "-35" никак не поможет твоему маслу не помереть от избытка серы. А это сам понимаешь - не какая-то мгновенная небольшая детонация - это пипеееееец.
Так я и думаю! Вчера отзывы читал о заправках и сегодня заправился на самой лучшей Лукойловской, даже в очереди стоял! Впрочем, сера алюминиевому мотору тоже не помощник - уничтожит и масло и Nicasil заодно и здравствуй задиры и масложор! Ну и чем бензин лучше дизеля???
не забывай, что мой "средненький бензиновый двигатель" уделывает в хлам твой трех литровый трактор. Кстати, на А6 С7 до сих пор стоит лучшая связка бензиновый 3-х литровый V6 + РКПП на текущий момент, который никем не превзойден Далее, он легко чипуется до 400 лс и едет еще божественнее. Т.е., когда ты пытаешься сказать про него очередную непотребную ересь, это как назвать Градского бездарным деревенским крикливым музыкантишкой А мои еженедельные заезды на заправку напрягают только тебя Т.е., нету у тебя методов против бензиновой Ауди, тем более в противовес своему тракторному эконом-классу Кстати, тебе перед соседями на парковке сильно стыдно, когда они разглядывая твою красивую вроде машину с ужасом и гримасой на лице обнаруживают лейбл 530D:?