Потому что мне пока неведомо, что такое бмв, у друзей катал немного на Х5 и Х6, не очень, GT нравиться внешне, покатал, напомнил мне СС своей философией, мне просто свойственно сомневаться, когда речь идет о чем то новом, я видимо консерватор еще тот...
Бриться? Хм, я не бреюсь))) Это завтра, а сегодня, первая за шесть месяцев, рабочая пятница - в Боулинг)))
Да, влюбился в сочетание цвета машины, салона, мордочка тоже очень симпатичная, а так с боку на акуленка похожа, но это мои ассоциации...
Ну.., не А6 - уже хорошо. Здесь, конечно, у людей проблем побольше.. Но вопрос в том, что у Стаса задний привод. Вот, пожалуй, единственный повод опасаться зимы.
Мне не где буксовать зимой, зп не проблема, на работе мурзик С180, я на нем зимой гонял, это не проблема. До пп мне надо поездить еще и на заднем, до работы ехать 5 км, нужно сначала и это пройти...по поводу зп я не переживаю точно...
Был такой аппарат С6 назывался, большой разницы с С7 не увидел, поэтому решил Ф10, это мое решение, а не навязанное из вне, может и буду жалеть, тогда продам, проблем с этим нет у меня.
Мне становится легче, от общения с Вами, рад что пишите, что ф10 говно, С7 лучше, все таки АК жив....а ошибки делают все...жизнь рассудит....
Поздравляю с покупкой и не вижу поводов для расстройства. Машину купленную в простой комплектации всегда легко скинуть с небольшим дисконтом. Это тебе не бензиновая 3.0 С7 с потерей в цене за год на 1 млн. , в твоем случае тыс. 200! Единственное что хочу отметить по теме, бмв в базе и бмв хорошо оснащенная - между ними пропасть, такого нет в А6. Желаю через пару лет пересесть на полноприводные седан с хорошим мотором, типа 3.0 D!