Да мне собственно все равно на пендоский рынок. Там машины стоят других денег и отношение к ним совершенно иное. Можно и нужно им завидывать, но от этого наше автоплебейство не изменится ни на йоту. Жаль, что никто из нас не сможет пойти в соседний автосалон и купить надежную А6. Не продаецца там такое.
Обидная статья, понимаю. Бмв даже зф8 не помогло, и не калиниградская сборка. Один хрен ведро ломучее в любой точке мира.
Все таки у тебя туго с английским. Если спорить, то спорить на ящик виски Джемисон. Все свидетели. Макан в стандартной комплектации будет комплектоваться Torsen torque-sensing system. Это написано во всех ссылках. Если ты трус, то ты не будешь спорить. Если ты мужик, то тут куча свидетелей, я готов поспорить.
Я выделил жирным то, что даже слепой фанатик переведет со словарем. И уж тем более смешно спорить с людьми, которые мацали живые машины и получали информацию прямо от создателей. Спорить об этом - оскорблять здоровую психику. Как мочицца против ветра и уверять себя, что все будет сухо. Но я оценил твой слив и ввод термина "стандартный", хотя такой модели не просто не представляли на тест, а даже и не анонсировали участникам. Чую даже со словарем ты не понял какая техника была на тестах и что мы обсуждали.
Володя, ты посмотри на чертеж старого торсена в разрезе и на новый с коронными шестернями. А также на принцип работы спортдиффа. Вот ссылки: 1. предыдущий торсен ссылка 2. текущий самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями ссылка 3. Спортивный дифференциал на задней оси ссылка Надеюсь понятно, в чем разница между старым торсеном и новым самоблоком с коронными шестернями?
Хорошо, что ведешь учёт своим сливам. А тот ведь поспорили бы о том, что написано по актуальным ссылкам. И потом пёр бы пускай и дерьмового, но пития в Москву.
Я не понял, почему ты не пишешь "охохо, ящик виски нахаляву с вас дурачков" и не выражаешь готовность поспорить? Яйца то есть, не?