хреново звал, не настойчиво Саша, ты когда нибудь прекратишь говорить слово "жОпель", если приличные люди в это время автопром обсуждают?
Ты осознал? ЖК-панель с фиксированным шаблоном! И индикаторы такие же! Хотя нет, лучше, читаемее. Осталось немного доработать Ауди. Немного. Будет "жк, но не как у всех", при этом кто кадиллак 80х вспомнит?
Дык после смеха над лохопромом мы перешли к автопрому. Самое время посмотреть на лучшие немецкие решения
Посмотрим какие ты песни запоешь . Ведь не зря бнв схлестнулась с тойодой Так, чтобы вперед поехать нужно будет два траха сделать.
Но ты хоть понимаешь, что это форум Ауди? Тут обсуждают дорогие и хорошие немецкие машины и сравнивают их также с дорогими и хорошими немецкими машинами.. Куда ты со своим Опелем то лезешь?)))
Это флуд-тема. В которой даже 3-месячную укладку плитки можно обсуждать! Ну и то, что сегдня ауди - убогий и ацталый бренд тоже можно обсуждать. Это же прямо про Ауди ;-) Да, мне иногда стыдно приводить в пример Опель в костюме-тройке на фоне пещерных забав Ауди. Прошу прощения вперед.
АМР... Никто уже не забудет, как ты сегодня опростался с "устрицаме" Зачем забивать эфир подобным потоком сознания, в явном виде выглядящим как "надежда на реванш"?
Не напрягайся в попытке увязать дохлого ишака (С7) и лошадиные силы (технотройка Германии). Я могу каждый день до нового года недооценивать цвета салонов премиальных BMW, но ширпотребная Ауди как была ацталой компанией 201х, так и останецца. Даже потому, что у С7 нет простейшей опции кожи по кругу, как даже у Фольца была в прошлом десятилетии. зы Мой спор по устрице лишь добавил баллов BMW.
Наш ответ, ваш ход У Audi богатое мотоциклетное наследие благодаря бренду DKW, к тому же немецкий автопроизводитель всегда ищет новые рынки, поэтому мотоцикл является хорошей перспективой"
Саш, ты реально залетаешь все дальше и дальше. это у БМВ сейчас ЖК с фиксированным шаблоном. А у Ауди полноценный 7 дюймовый экран с любым изображением включая видео. На приборке. Ы?
А у Ленинграда богатое наследие благодаря названию "Санкт-Петербург". DKW бесславно сдохли полвека назад.
В эти выходные поменял один подшипник по гарантии на передней оси - шума стало значитильно меньше, можно сказать, что стало даже очень тихо. Теперь проблему шумоизоляции для себя вообще не рассматриваю. Определил, что есть проблемы в подвеске по разному уровню шума в затяжных левых и правых поворотах на скоростях от 120 до 160 и небольших вибрациях на скоростях от 180. Замененный подшипник сказали, что отправят немнцам на изучение. Внешне подшипник сидел правильно и без повреждений
Не может быть богатого наследия благодаря названию. Если бы тебя твои родители назвали папой Карло, это не значит что ты сделал бы Буратино.
Ты забываешь о чем писал прямо на следующей фразе? Напоминаю для молодых склеротоманов - о приборке кадиллака. С жестко заданной матрицей. У С7 гибкий доп.экран под вторичную информацию. И основные приборы без возможности даже частичного изменения. В этом смысле С7 сливает даже приборке от Х3, где цифровой экономайзер внутри основного прибора сменяется другим шаблоном и информацией: Ы!