Ну и в чем фича? Только, то что разные скины можно использовать в зависимости от настроения? Навигация выводится в тоже место где она сейчас выдится в ауди? Два экрана останется в машине по любому - один для водителя, а другой для всех. Смысл делать один огромный многофункциональный...
Представляешь насколько новая 7ка уделает А8? Прям хоть под брендом DKW эту ауди дальше делай: Все равно те же колечки на передке.
Нет. Эти экраны многофункциональны. В частности, вместо тахометра может высвечиваться любая другая инфа. Кроме всего прочего, ЖК экран (большой) у БМВ делится пополам. Как на картинке АМРа с МБ.
Не важно кто, важно, что уже давно это на рынке и рынок ей не придумает особого смысла, т.к. не нашло пока это широкого использования В будущей концепции дизайна авто это конечно подойдет (меняется внешнее и внутреннее оформление). Но кроме красивой картинки, что еще спорно - эргономической и функциональной пользы - "0"
Это позволяет расширить возможности по выводу информации без увеличения и усложнения фиксированного шаблона и размера приборки. Кстати, Ауди вот прямо мечтает о ЖК приборке Концепт 2013 года. Копия уже продаваемого BMW.
Такой кнопки не было на В8, нет ее и на С7. Соотв и на С8 не будет. Очень плохо, что ты и этого не знаешь, плюс к тому, "что произойдет если пакс в движении нажмет кнопку старт"(с) Необходимо подтягивать матчасть, чтобы авторитетно выступать...
Эксперименты, не нахожу в этом ничего хорошего Тесла, только мягкого дивана не хватает Концепт ауди Все это дешевкой попахивает. Как в интервью Рея Бредбери
Одновременно контролировать более 7 сущностей человек все равно не может, но это решается програмно и достаточно меньшего центрального экрана или проекции. Если выбирать, то от проекции пользы значительно больше. А если бы не делился и было бы 2 небольших, что изменилось кроме внешнего вида? Как опция это конечно может быть, но что вверх инженерной мысли и фича, которой нужно гордится - сильно преувеличено. По мне опция сканирования дорожного полотна перед авто - гораздо интереснее. Просто у премиум-брендов должно быть все, в т.ч. и спортдиффы, пневма и леды умные и жк-экраны.
Абсолютно точно, на приборную панель смотрю только ради любопытства по поводу текущего расхода и всё.
Можешь смотреть ТВ или фильм во весь экран, а можешь поделить на навигацию и интеренет, например и т.п. Вещь удобная при большом экране. (у БМВ экран больше)
Да ни о чем "мы с тобой" не договаривались, вот домотался то! )) 1. Приборка С7 - внятна, информативна, прекрасно читается. Широкого ценрального дисплея мне не хватало на В8. 2. Приборка С7 - лучше штатки на Ф10. И уж подавно лучше всего того богомерского убожества с нано-дисплейчеками, которые ты тут пытаешься просунуть ж-) 3. Вот эту приборку не тестил, но судя по разнесенным "кругам" она мне может понравиться. При условии, что прорисовка не будет тупить в мороз и будет возможность отключения адско-красного режима: Ну а про Опель, уже традиционно, и говорить нечего...
Тебе бы статьи в журналах писать. "Перед нами Ленинский Проспект, тесно зажатый между домами. Ну кто делает такие узкие улочки, которые буквально тесны в бедрах?" Спрашивает нас репортер Амрович, из газеты Передовой Задец.