Ау ау)))) Ты хоть посмотри какие коробки отзывают))) И вообще не мешай мне в спортзале стейки есть и виски запивать
По поводу Макана, логика простая. Бензин я не куплю уже , ну и зачем мне нужен такой дизельный битурбо Макан (maximum speed of 143 mph (230 km/h), который на автобане на раз обгоняется моей сегодняшней дизельной А6? Чтобы из окна смотреть как мимо стремительно проносятся дизельные и даже не битурбо ауди? Если только у кого есть сдвиг на лейбле, а говЕн в Германии нет .
эти номера - фотошоп. не видите разные расстояния между 8-ми, что-ли? просто недопремиум решил прикинуцца крутым.
ку5 убил урода в Европе, ку7 в Пендостане и у нас. а этот тихо крышечку гроба надвинет. "а ведь какая машина была" - вздох.
Как покупали так и покупают. Изначально машина нишевая, не на массы любителей "больше и выше" расчитана. Да, урезали немного внедорожность, но по говнам и на первом не гоняли. А то что некоторые одаренные журналюги не смогли найти слово lift на восьми дюймах и поцарапали бампер о бордюр... Это только об их внимательности говорит. Upd: на пятерке нет пневмы, а америкосы как раз из массы больше/выше.