Паш, не знаю с чего тема поднялась, я по работе использую 3-4 курьерские службы. Всегда выбираю баланс деньги/время. DHL крайне редко, если например надо что бы посылка в Питере была прям завтра. А так по городу 300-500 руб. документы в течение дня доставить другими компаниями. Поэтому курьеров никогда не нанимал на работу, невыгодно.
Если Аудитория иногда смахивает на "Канатчикову дачу", то модераторы - мед.работники У одного в статусе "Главврач", ну а АМР, стало быть - дантист )) Лан, забудь...
Вот хотел спросить тех кто в теме. F 10 , если мне ни езменяет память вышла в Свет в 2010г, а в 2013 г. претерпела изменения ввиде рестайла, при этом вроде как в 2015 г. ожидается премьера нового кузова, таким образом получается, что f10 будет выпускаться всего 5 лет. Если я не ошибаюсь, то стандартный жизненный цикл немецких кузовов 4+3, вот и возникает вопрос, с чем связан такой коротких жизненный цикл f10? Модель то в принципе одна из самых удачных в e-классе последних лет. Это не единственный пример сокращение срока выпуска, просто хотелось бы понять что нас ждет дальше, неужели 2+1?
не ожидается. покажут в 16м, отгружать начнут в 17м. у ф10 продажи прут по миру. +1 брать нечего. одни нефонтанирующие компромиссы. в идеале мне нужен первый олроад с zf8.
"Сначала я хотел памелу Андерсон, потом Анжелину Джоли, сейчас Аврин Лавин, так кого же тр...ть?.." Четвертый закон Странника: "каждое интересное общение и Интеренете форумного типа, подкрепленное интеллектуалами, превращается в su.kaschenko.local"
не столько конский, сколько неоправданный. т.е. глупый. про ф10 и 2015 - зачем-то раскопированная догадка русской бездарности на авто-сми-сайте.