Ты слишком много смотришь фильмов, тебе надо почаще гулять Мы тебя 14-ого выгуляем, лучше не сопротивляйся.. Только представь, как ты пьешь с ЛЕсой на брудершафт и мило улыбаешься Марго АМП, я не хочу и не буду жить в Мордоре
именно! но товарищ любит премиальные стеклянные общаги и вид на вонючий транспорт. так шта - вэлкам ту москау! москоу из зе кэпитал.... боишься невыдюжить конкуренцию с далеко ушедшим вперед столичным рынком ремонтов?
Я не знаю твоих потребностей, конечно... Но для большинства разницы нет. Я бы брал айр. (что и сделал)
Неплохой колорвиженовский комплект у меня сохранился, но чот искать в огрызках "полиграфическое откровение" давно разучился. А уж в ноуте нормальную цветопередачу, контрастность и глубину черного и ваще хрен найдешь. Таки эппл это: http://vimeo.com/79695097
Да как всё как обычно - облаивает каждый проходящий мимо пост, даже не ему адресованный )) п.с. А вот по подвеске Иксов вчера, когда надо было, лепетал чего-то невнятное... "АМР уже не тот..."(с)
У меня вопрос. Твой "фотолюбитель" предпечатной подготовкой фотографий занимается, или все в электронный архив?
Однако, продолжаю удивляться: Air-13" Толщина: 0,3–1,7 см Длина: 32,5 см Ширина: 22,7 см Вес: 1,35 кг Pro-13" Толщина: 1,8 см Длина: 31,4 см Ширина: 21,9 см Вес: 1,57 кг На 200 грамм тяжелее, зато по длине/ширине меньше. Толщина "в максимуме" одинаковая. Вот что ликвидация привода делает
Флешки, внешние винты и скоростной безлимит вытеснили приводы как необходимый атрибут. А для тех редких случаев как завещал Владимир, есть внешние приводы.)