И на магистрали быстрей. Сравни одинаковые по мощности а/м и сам увидишь, что 530д объезжает 528 на всём диапазоне скоростей. И при этом, на трассе 530д экономичней. Такая же картина с 535i и 535д.
ты с ума сошел. у того же 4.2тди 840Нм. из какого спецтитана придется делать коробку, раздатку и всю ходовую, если ЭТО пустить напрямую? производитель разорицца ;-) все офиц.данные публикуются со стендовых испытаний двигателя (с навесными оборудованием). потому любой обычный колесный динаметрический стенд имеет набор коэффициентов (по каждой модели и модификации), которые помогают пересчитать измеренное с колес на данные движка.
Ну, во первых, 550д и 530д - это разные планеты Во вторых, я не зашорен брендами и конструктивом. Если машина лучше конкурентов, я обязательно буду ее рассматривать И в третьих, я уже передумал о 550д, ибо не могу себя пересилить сесть за руль "автомобиля" с ценником более 4 млн, который при этом не комплектуется спортдиффом на задней оси и не имеет преселектива.. БМВ - это печалька в перманенте
А нахрена лично тебе кросс? Комплексов детских нет, любишь хорошо управляемые авто. Смысл? Ну всем известно, что для неустановленных личностей существуют Мультивены, с раскладным столиком и тонировкой
Ездил в Москву на Туареге на днях, туда и обратно... В первый раз на длинное расстояние на нем, до этого ездил на А7. Бака хватает на 1000 км. По удобству, Туарег превзошел Ауди А7. Не ожидал. Но есть одно но, иногда ловлю себя на мысли, с какой скоростью еду и смотрю на спидометр. В Туареге эта цифра почти всегда была 160-170, в Ауди цифра всегда была в районе 200.
На ххх-клубе проводили заезд ф25 30д и 35ай. дизель как-то держится до 120, проигрывает корпус-два. потом начинает отставать и к 150 сдыхает совсем. Ну не едет он ТАМ. Слишком экономичная коробка, или с его моментом уже тяжело бороться с сопротивлением воздуха, но... упс. 528й он объедет в кикдауне, это факт. Ну так у него и объем в полтора раза больше. И момента почти вдвое больше. А динамическое преимущество и четверти не составит. А ты уже дошел до сравнения с малоцилиндровыми малообъемными движками?
Аслан, а чем именно Туарег по удобству превзошел А7? Я думал А7 более комфортна на дальняк должна быть.
Насчет спортивного дифференциала пожалуй соглашусь, но вот "преселиктив этот" на помойку истории давненько уже просится!
Саш, у 535i 300+ лс. Что мы сравниваем? Берём одинаковые по мощности а/м и видим, что дизель впереди планеты всей. Какое тебе дело до объёма? 3 литра дизеля дают ровную работу двигателя, отличнуб разгонную динамику и при этом меньший расход. 528 объедет и без кикдауна. Проверено.
Тебе всё покоя не даёт, что 535д быстрей твоей беспонтовой повозки? Так вместо того, чтобы бухать, надо было с ценами разбираться, а не брать первое, что тебе втюхивают.
Чьорт побьери, не надо топтать Володю, ну ошибся он и купил дизель.. Ну не разбирается в автопроме, нельзя же знать
Там и бак 100 литров, Аслан... Туарег очень валкий. Устаёшь от этой валкости пипец как, особенно в перестроениях.
Не могу сказать, ощущение усталости было намного меньше. Может просто потому, что Туарег выше и пространства в салоне больше. Но жена подтвердила мои ощущения. В обоих случаях она была со мной и согласилась, что Туарег менее напряг. Дорога на Москву прямая и не извилистая. Вот по извилистой дороге, когда езжу домой в Черкесск, Туарег больше утомляет чем А7.
Думаю легко 528 сольет дизелю, не проверял, но своим ощущениям склонен доверять, 3,0ТДИ едет гораздо веселее.
ну в части дизельных движков я согласен - преселектив не уместен Но если бы ты поездил на бензиновом авто с преселективом подольше, ты бы понял, что другие коробки уже не вариант, даже если эта раз в 20 тыс. ломаться будет
Сказал человек, мечтавший о 550i, а купивший себе беспонтовый барабанный 3.0Т без какой-либо комплектации.