у шкоды большой паркет пока тока в планах. остальное (вкл йети) хорошо, но не под мои хотелки. а так зеленый авокадо (на фабиях) и васильковый на октах опупительные цвета. кстати, бледно-жолтый до кая был на рэске старой окты. ну и на 911. через неделю см рестайл ф25. будут задние подушки - подумаем про наборку 28ай по типа нонешнего эксклюзива, но со спортсиденьями и проектором. 2.6 - терпимо за такое. на пару лет. а там ужо макашку.
Жора, я тебе секрет открою в мерседесе есть подразделение, которое совместными разработками с бнв занимается . Да и с вагеном тоже . Экономия, понимаешь.
так и есть, 300 ты загнул конечно, но ~ 500 я их и юзаю, содержать в штате тоже не вижу необходимости) а DHL потому что надо было срочно и все-таки оба моих паспорта а бы кому не доверишь)))))))
Я читал год назад про преимущества разных типов моторов, но чуток подзабыл.. Хорошо что ты напомнил, но вот есть действительно подробная статья: http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html Мне вот лично всегда нравились оппозитники и как раз за счет низкого центра тяжести, но знакомые драйверы пишут, что ремонт очень осложнен
Нет-нет, Лера! Мы все понимаем, насколько это важно - оказывать содействие следс... всемирной организации защиты животных... Правда!!!
Акела Волкович, тебе самому весело на тысячный раз о эфемерном алкоголизме шутить? Ты в однотипном троллинге скоро АМП переплюнешь, если уже не переплюнул.. Давай исправляйся, мы в тебя верим
оппозитную.. Но согласен, про 4-ки я погнал. А в остальном интересно, куда они на ряднике турбину спрячут, если не изменят длину капота.. Не в салон же он пройдет
Думаю, что рядные 6-ки МБ планирует использовать именно по причине лучшей сбалансированности, чем V6.
"Что же получается? Из распространённых типов двигателей абсолютно уравновешенных всего два — это рядная и оппозитная «шестёрки». Теперь понимаете, почему BMW и Porsche так крепко держатся за такие моторы? "(с)Статья на драйве.. Эх пОрше пОрше.. Почему то вспоминается песня из 3-х мушкетеров.. Только петь надо "Лети в мой паркинг пОрше https://www.youtube.com/watch?v=nWUQ9tXwECs
Не знаю, но подход к выбору цвета а/м для мужека - нетривиален )) Знать бы еще, какой масти была его отказная Q5...
Чет вдруг интересно стало: А почему у новой линейки Лэндровер вместо рычага КПП - "выплывающая" при запуске шайба, как у Яги (у RR, Эвок, Диско) И только у RRS оставили палку-торчалку?...
Виталь , палка-торчалка у 510 сильных машин, а у остальных шайба- задвигушка. Красивый сцука салон у новых Ренжей.