Да говорю же, все не так было. Стильная красивая машина, посадка не хуже чем в других подобных, на счет генераторов- я молчу че там на немцах меняют. Какая разница какая была коробка, важно что сейчас 9 скоростной зф. Ку 5 уже на пенсию пора, ни рыба ни мясо, х3 уже обсуждали в сравненнии с эвок. Тачка зачетная и по марке и по восприятию, хороший девчачий вариант, а зазоры, ну знаешь ли дорогой АМР, ты такой фантазер, что без замеров штангель циркулем я тебе не поверю. Так что догоняй тетку, будем устраивать следственный эксперимент.
Ну а сколь можно на подростковый манер 4-горшковой бензопыркой пальцы крючить перед благородными мужами на V6? Смех, да и только...))
допускаю существование альтернативных миров но в этом все так. у х3 может сколько угодно стучать рейка. но эвакуатор как метод доехать - ацтой. я, кстати, схитрил в целях проверки. генераторы есс-но не меняли. меняли стартеры, которые заливало-конденсатило и морозом прихватывало. зы чо правда надо высоту стекол измерить? у мну ж муса и автодом рядом - я ж могу ;-) или замнем как марго с х6?
Аххаха АМР прекрати немедленно! Брякнул по памяти, но потом спохватился, погуглил (щоб не запалили) и уточнил, что это на самом деле были стартеры...
У него правда места мало, что сзади на сиденье, что в багажнике. Это удивительно, внешне здоровенный авто с большой задницей, и так мало места. Напрашивается аналогия с отделениями-бардачками в ауди, которых нифига нет, папку некуда положить, да и меньше папки тоже, ужас...
А ведь я тот же минивэн сегодня на Волгоградском видела в обед... Акела,не вели казнить ! Вели слово молвить !
Опять Диско обновили по мелочам. Все-таки 310мм клиренса и 700мм брода - настоящий замкадный УАЗ! На таком и самому не стыдно будет, коли че...