у тебя сильно дефорсированный мотор, это не показатель. 30д будет быстрее 28го, но не убийственно. хотя при этом и мощнее и шописец моментнее и литровее и цилиндровее. вот у немцев сараюшка замерялась: http://www.auto-motor-und-sport.de/...-ohne-sechszylinder-musik-4317005.html?show=4 0-100 km / h : 7.1 s 0-120 km / h : 9.8 s 0-160 km / h : 17.9 s а вот седанчег 30d http://www.auto-motor-und-sport.de/...ese-sprit-sparer-im-duell-6297873.html?show=3 0-100 km / h 6.1 s 0-120 km / h 8.8 s 0-160 km / h 16 s по-моему, нормально. ведь 535i едет ... http://www.auto-motor-und-sport.de/...mercedes-e350-cgi-im-test-1814663.html?show=3 0-100 km / h 6 s 0-120 km / h 8 s 0-160 km / h 13.8 s
при чем тут напрямую? Амп, по-моему помешан на своих "сферических конях в вакууме" или, Александр, хотите сказать что на стендах не дают педаль в пол с целью выяснить максималку конкретно взятого авто?
Откуда это есс-но? Важно: а) разгонная динамика б) экономичность По этим х-кам дизель впереди планеты всей. Всё остальное - лысого гонять.
Существенно быстрей. Не шописец, но ощутимо. При этом экономичней. А в 528-ом те же 245 лс. А 535д объедет бензиновый 535i и А6 3.0Т. И будет опять же экономичней. Вот и вся простая математика.
То что 535д быстрее твоей беспонтовой повозки - это факт А то что она быстрее моего космолета - это никто не проверял. Тем более я же тебе говорил, что летом поеду ставить чип, после чего в линейке БМВ Е класса не будет машины быстрее моей до 200 км/ч.. Разве что М5
3.0TFSI - дохлый беспонтовый мотор с ровной как у Тойоты характеристикой разгона без всякого подхвата. 30d же имеет характер, там один "пинок под зад" на второй передаче только чего стоит!! Не лечи, Жора, человека, который ездил и владел всеми этими машинами)) Я уже не говорю о задирах, масложору и куче поломанных коробок и замененных по гарантии моторах.
Гош, там и проверять нех... Всё и так понятно, что твой барабан сольёт. Чип ты никакой не поставишь, что нам всем тоже понятно. Ты ездишь на машине 10 км в сутки (до ближайшего винного), нах тебе чип? ))
О, да! Тогда у тебя даже не эконом, а Матиз, на фонее моего эконома. Хотя, в провинции и твой барабан проканает... Но, Гош... Ты не заметил, что тебе с девахами не везёт последнее время? Ты не думал о причинах? Помощь нужна? Назвать уже основную причину?
Вы не поняли главного. Динаметрический стенд измеряет данные с колес (ведущих). А до них доходит совсем не то, что имеется на выходном вале двигателя. Потому динаметрический стенд сам по себе не может вычислить мощность двигателя, т.к. не знает соотношение главной передачи, передачи каждой "скорости", и пр. Для этого в его компьютер вводят поправочные коэффициенты, которые расчетным образом могут вычислять "а сколько же там было у движка-то?". Если взять одну модель с одной коробкой, например ту же 5-ку F10 с ZF8, то мы видим, что передаточные числа передач почти идентичны, а вот главная передача сильно отличается. А если ее сделать такой же, то, во-первых, это повредит коробку и подвеску, во-вторых, мотор будет мгновенно выкручиваться в ограничитель. И придется делать не 8-передач, а 12-16 ;-)
Собрался я парни доустанавливать NBT и комфортные сиденья с массажем. Это то, чего мне больше всего не хватало в дальней дороге!
Ну Андрюх, ты можешь говорить что угодно, но я тоже ездил на всех этих машинах На текущий момент я езжу на лучшей связке двигатель+коробка и вы с Володей оба это знаете Володя, да не переживай так сильно, заработаешь ты еще на нормальную бензиновую машину, бро
канешна нет. легкую, тихую, крутильную и заводную бензинку. дизель это уже к вялому Кайену с 2.2 тоннами живого веса. зы машину я уже выбираю. а макан стоит брать лишь через года полтора. без децких болячек, с полным фаршем и пр.
как раз с этим у меня понимания хватает. и меряют с колес именно для того что бы понять сколько в итоге то будет на асфальте. ведь есть еще потери того самого момента и в кпп и в шрусах\карданах. я не понимаю только одного " о чем вообще сегодня спор?" зы можно на "ты", выкания на работе хватает.
да и так все ясно! Алкоголь простату разрушает со всеми вытекающими последствиями! Урологи все как один говорят - хотите много секса, значит не бухайте!