Вот я не понимаю в чем прикол слишком позднего "переодевания", если у тебя Нокия Хакка? Ей же пофиг, хоть снег, хоть дождь, хоть сухой асфальт.. Ни разу не покупал иной резины, кроме Хакки и ни разу ни на одной машине не было случая, чтобы мне пришлось ее сменить из за естественного износа Все сезоны до продажи авто выдерживала Сейчас тоже вторую зиму на Хакке и ни одного шипа не вылетело.. Резина - идеал
Жор... Вот кабы ты был действительно таким горячим джигитом, как пишешь, ты бы четко знал некоторые факты о шипованной хакке при плюсовой t* на сухом асфальте: 1. То, что при +5~7 она тормозит заметно хуже чем чем летняя, несмотря на то, что летняя при этой t уже якобы должна одубеть. 2. При резких виражах с ускорениями хакка начинает проскальзывать, в отличие от якобы дубеющей летней. 3. При данной t предельная скорость для хакки - 160км.ч. Дальше машина начинает рыскать и плавать по полосе. 200 на ней уже никогда не поедешь, если ты не отмороженный по-пояс...
Да не, это правда круто - ездить месяц на шипах по сухому асфальту. А по прогнозам (в Москве) такая погода будет до первых дней декабря. Я бы только на шипах и ездил!
Я переобулся в ночь с 10 на 11 ноября, как и обещал. Там еще ждал - пришлось 1 диск прокатать после залета в яму. А ты еще глумился, дескать чего это я до 3-х ночи "бухаю"...
Тормозит хуже, я согласен, но не так критично. У нас тут была неделя со снегом и гололедом, так ДТП были через каждые 3-4 перекрестка. Я лучше на шиповке спокойно поезжу
Жор... Максимум спокойствия, которое даст тебе хорошая надежная резина - это самому не убраться в кювет или затормозить вовремя. Но не забывай - чем эффективней твое торможение зимой, тем больше шансов поймать себе в багажник какую-нибудь "Лесу на Рэнжровнре" )) Я на прошлую свою Ауди двоих таких ловил. "Не ты, так тебя" - закон Фостерс
Есть такое Я 45й профиль снял, одел 55й. Да еще и пневма. Сейчас вообще как на воздушной подушке плыву с непривычки...
Под шторкой у него столько же, сколько у Х5. Не влезет тока холодильник - стекло мешает. Над шторкой. И в цифрах: Высота от полки до шторки - 460. Лишь на 2 пальца меньше, чем у нового Кая (у которого багажник больше, чем у маргошиного старого туарега). Глубина - 990 до спинок или 1740 до передних спинок. Как у нового Кая (...). Такая вот правда жизни ;-)