А я, покупаю то, что мне нравится, и даже не думаю о том, что она ломаться будет, и никогда не разочаровываюсь... Машины как и женщины, бывают капризными.
Еееее, Диско! )) Зэтэф8, клиренс 310 Кстате, подзагнал ты про чрезмерную валкость. Для удобства посадки в машину диско приседает до 125мм клиренса. Я не уточнял, может ли он ехать в таком состоянии, но в любом случае - при минимальном клиренсе и с пневмоподпором валкость должна компенсироваться
Не, когда машину подруге выбирали, ездили на Диско 4 3.0тди. Он вообще не тянет и машина чувствуется очень тяжелой. Она во всем хуже даже Прадо, не то что Х5 или МЛ Доброе утро, страна
Это потому, что еще тогда вы смотрели древний TDV6 на шестиступке. Да еще, небось, и модификации S (или SE)... А я сейчас говорю о новом SDV6 HSE восьмиступом Жор... Ну не начинай
это понятно любому после первого же нечерепашьего поворота. зы обратная сторона огромных ходов подвески и высокого центра тяжести.
С высоким цт не поспоришь. Но откуда взяться "огромному ходу" при зажатой в min подвеске? Впрочем, разумеется, спорить с тем, что тот же Х5 является более драйверским было бы глупо...
Диско 4 не сравнить с RRS, который лучше во всем, кроме цены. Никогда не любил внедорожники из-за валкости. Даже Туарег, на котором много ездил, был валким. Но когда все-таки решили купить внедорожник и попробовали RRS, то был очень удивлен его легковым повадкам на асфальте. Отсутствует валкость, тихо, шин не слышно, отличная динамика. Очень доволен RRS. С Ауди А6 не сравнить. Единственное замечание, не в восторге от дизайна, особенно задней части, а вот новый RRS очень хорОш, на мой взгляд. М.б. весной поменяем старый на новый.