Напишите в ветку Поддержки Они там много меняли на форуме в последнее время. Я сейчас пишу с айпада, пока нормально.
Хорошо, ясно излагаю, последний раз: Там речь шла о Ф10, даже до мемов доходило "НАМНОООГО лучше" Завсягдатаи Аудитории помнят Но сейчас это к делу не относится
Авторитетно, авторитетно... Я на той B8 3.2 100 тысяч отмахал: А ты сколько? Я с того и начал. И предостерег от "пустого базара"...
Ну так то ж не я тут пальцы крючу, мол у меня самый нарядный транспорт против "опустившихся до Диско"...
3 года ежедневной эксплуатации позволяют сделать кой-какие выводы о качестве отделки. Напомню - речь была о сравнении качества отделки А4 и А6. Победы/Мерседесы - мимо кассы
Вообще-то слово качество здесь имеет другой смысл и уж точно не изнашиваемость. Хотя, если кто-то не видит разницы в интерьерном качестве, то для него разницы в качестве интерьера точно нет.
Очень даже в "кассу". Только поездив на разных автомобилях разных времен, начинаешь понимать, что такое качественный интерьер, а что нет. И не важно, что сравнивается А4 и А6 или, например, БМВ Х3 и Х5.
Диско 4 имеет очень хороший салон (на уровне ML). Диско 3 имел паршивенький. RRS старый имел хреновый салон, новый пока не щупал, но у мамки по отделке (убоженный дизайн замолчим) в целом хорошо. У А5 Б8 салон хуже, чем у А6 С6. Особенно по дверным картам. У С7 салон по отделке хуже С6, но все еще лучше Б8. Старый РРС очень хорошо рулился для британского гроба. И гораздо лучше, чем Диско. Хотя оба изначально с одной платформы. Что сейчас у РРС с несущим кузовом - хз. Он такой уродливый мегаэвок, что даже за бабки не пойду на тест-драйв. Валить на Диско стремно и опасно. Он на не очень хорошей дороге начинает плавать и запоздало слушацца руля. Как Уазик. Да, он ОЧЕНЬ комфортен по ощущениям опы (кроме "очка"), но укачивает. Диско 4 уважаю. Жил бы в колхозе - предпочел бы. Ну при условии, что в 15 минутах сервис хороший.
Они изначально очень большие. Ну т.е. как взять джинсы на 3 размера (роста) длиннее, а потом подвернуть на 1. Все равно будет велико.