Ты хочешь, что бы я так же сделал подборку поломок А6/А7, подведя эту подборку твоим же вопросом "какой же это премиум?" Типа ТАКОГО много найду, Борь..:
Давай, и увидишь, что бнв ну ни как на премиум не тянет с его детскими поломками , типа - отваливаются ручки регулировки сидений .
Я таких случаев в бнв в десять раз больше найду - Заклинил двигатель GT 535D и т.д. и т.п. Смирись, что бнв это ширпотреб недопремиумный
Борь, в темах проблем А6/А7 несколько замененных двигателей преимущественно 2,8... При этом посмотри на кол-во пишущих на БМВ форуме и в наших ветках. Стук подвески, скрип колодок, глючность работы диодных фар, заедающий монитор, неоткрывающийся лючок бензобака, рулевая рейка, скрипы салона, коробка (!!!), замена двигателей... Да, это конечно настоящее фольцевское качество!
Но выбрать то я должен только один. А для этого необходимо понять - чем они друг от друга отличаются...
Ага, я такой. А вот что ТЫ там делал? с утра там никого не забанили, значит по ксивным делам тебе там тусить не о чем было.. ходишь в народ? Не, Вова, разные анализы, ох разные.. У меня А7 по надежности ассоциируется больше с Бмв, чем с А6. Давно заметил, что вопрос о музыкальных предпочтениях куда более интимный, чем стрижка на лобке. У меня мелодия из к\ф Адреналин. Вот тот самый "умирающий" звонок. Мне не стыдно. А у тебя? Вова, нету, нету ветки А6/А7. Дешево демагогируешь. Правильное слово Боря подобрал. Плюс задираешься Курятником. У тебя там все хорошо?
Я, Лёша, модератор форума... Я много где хожу по форуму, но я не пишу в Курятнике. То, с чем у тебя что ассоциируется - твоё личное дело. А машины на 99,9% одинаковые. Есть две ветки, уже объяснил тебе, раз ты этого не знал и с первого раза не понял. Интересно попридираться к словам или есть что по сути сказать? Курятником я не задираюсь, а лишь констатирую, что ты там регулярно присутствуешь и пишешь.
Рейка, стуки в подвеске, скрип тормозов, фары, лючок, монитор и коробка - А6. Двигатели - А7. Но те же самые двигатели, что и в твоей А6, между прочим.
Стук подвески - бнв здесь впереди. Скрип колодок - у всех машин бывает скрипят, даже на опиле. Глючность работы диодных фар - первый раз слышу. Заедающий монитор - обычно по холоду, достаточно брызнуть силиконом для лечения. Неоткрываемый лючок бензобака - даже смешно, чаще не закрывающийся . Лечится за пять минут. Рулевая рейка - что с ней не так? Это больше к бнв про скрипы при повороте на холодную. Скрипы салона - это к бнв. Замена двигателя - единичные случаи в у бнв и у ауди. Так что смирись - бнв недопремиум . Читай и наслаждайся . F10/F11 У кого какой пробег? Что меняли? Единая тема по неисправностям