На форуме я назначен следить за порядком, а значит и за твоим обликом в том числе. Не можешь держать себя в руках, не можешь не навязывать свою "тонкую струну" изо дня в день - выдыхаем и прощаемся с форумом или воспринимаем замечания, как руководство к действию.
Ты хамишь, Странник. И я это терпеть не буду. А курятник - это не мой аргумент, а твоё место пребывания. Возможно, я зря тебя оттуда за уши вытаскивал.
Даже не начинал. Надеялся, что прошлого раза нам с Вами хватила. Оказывается, хватило ненадолго. Предлагаю не обострять. Я дружелюбный, напомню.
ВАГ дает время лишь на последовательное переключение ;-) есс-но, рекордное. остальное "догадайтесь сами" что такое [n]->[n+2] у дсг? а) разомкнуть рабочее (текущее задействованное сцепление) б) включить передачу [n+2] в) замкнуть рабочее (то же) сцепление г) приготовить передачу [n+3] для второго сцепления. в этом случае преселективнось оказывается невостребованной. как и в случае [n]->[n-2] или чет-нечет(через 1). преселектив хорош лишь в 2х стериальных операциях: - плавний разгон - плавное замедление двигателем. и своей стериальностью (малополезностью) напоминает крах идей сверхобедненных режимов движков (GDI/FSI I gen). когда в итоге оказалось проще тупо отключать цилиндры на малых оборотах.
Да ты не понял. Я не пытаюсь с тобой спорить, мне правда интересно. В ТТХ с-троника указано же время переключения передачи? Вопрос, если время *3, ты переключишься быстрее на КПП? Еще раз, я не аццки спорю, мне правда интересно, не задумывался. Мне кажется дсг все равно тебя обгонит. У тебя уйдет секунда-полторы на переключение. А в гражданском режиме точно 1.5 сек.
если сравнивать "меня" с МКПП с преселективом, то я точно проигрываю в "стерильных режимах" (см выше). "мной" может быть самый и быстрый гонщник. но в обычном рваном движении "я" переключу передачу не медленнее по человеческим ощущениям. а некоторые "запущенные" случаи типа 5-2 и просто заметно быстрее. не более 0.5с. ну попробуй сам. даже если забыл как это делается ;-) всё совсем не так жутко как вам впаривают.
И я уверен, что ты заставляешь тех кто тебе звонит дослушать хотя бы до первого припева)) Ну там видимо между премиум и лакшери Преселектив рулит, гидрач - .овно, чего непонятно в этих простых аксиомах? Саша, никто не понимает что ты пытаешься объяснить про переключения передач Все садятся в авто и едут, где немедленно всплывает выше обозначенная аксиома про преселектив и гидрач Да тут лагерей как грязи)) Причем, часто народ дружит не с "кем то", а против "кого то")) И даже симпатичные поначалу личности через год общения выталкивают наружу какую нибудь завалявшуюся в глубине сознания хрень
согласен, дсг или тупит или дергает. и мелко зудит в драйве на месте. преселектив - ошибка природы. я за развитие грамотных и реальных решений. даже пускай тот же борг-уорнер (разработчик и производитель дсг для вага) или лук (сухие дсг, мультик).
Каб, ты извини канеш за мой хранцуски, но мудя седые, а понты как у пацана, на вторичке этот хлам +|- 10% к чему беспонтовый кач? ррс нью дешевле порхе в любом раскладе да еще и ломучий)) диско на стороне ррс, одного поля ягоды.