ну блин 1.9 тди это ж печалька совсем, тупо экономичный мотор. сколько у него там было 125 лс?) что бы получать от турбобенза всё то что сравнимый по мощности тди даёт уже с 1000 оборотов, первый надо выкручивать постоянно от 3-х тыс и держать его где-то в пределах 3-5тыщ. что в большинстве случаев трудновыполнимо в условиях города. дизеляка же в этом плане обладает просто паровозной тягой уже с низов. (гляньте свои же графики) на этом надо просто поездить и понять)) ощущения другие, не лучше или хуже, просто другие. лично я хотел бы попробовать обладать дизельным авто. за сим откланяюсь, бурной ночи всем))
90-130 вроде. для гольфа вполне себе. потом вышел 2.0тди. 140 и 170. оба безбожно продолжали сливать 1.8Т 150, но уже не тянули с ХХ. сэр, Вы сегодня третий сказочнег? или смысл КПП постоянно забывается? чтобы даже 170-сильный трясун разогнал на 3-4 тыс оборотах машину так, как 1.8Т на 2 тыс, его надо было пхнуть с горки. легко заметить, что я держу руку на пульсе давно. и продолжаю ездить на очередной бензинке не просто так ;-) ощущения там реально иные. но приятности они не дают. тока что от мелочной экономии. но она не покрывает неприятности. зы я ж заставил бывшую взять 2.4 ттдизель вместо 2.5тбенза на xc90. чисто для экономии по городу. ну экономия есть. остальное - обычный мрак.
Бензин по делу только на спортах.. Это явно не твой участок. В остальном, дизель - твоё всё! Хватит отмахиваться!
Привет Андрей,привет Андрей Ну подходи скорей. Мля,все песню вспоминаю.как ты? А8 3 ТДИ аппарат.только рестайл будет скоро.можно подумать и над ним.но мерс это МЕРС