"Сало як сало", шо там рассказывать Если оставить за скобками ТТХ, то: 3 года гарантии, электроподогрев лобового, 3 честных кресла на втором ряду, пневмоподвеска, 4х4, полноценный третий ряд - такое практичное сочетание далеко не у каждого транспорта имеется
Отлично, надо брать. Особенно мне нравится электроподогрев лобового зимой. Только на RRS не пробуй ездить, особенно быстро. Растяни удовольствие от смен автомобилей, оставь это на последискаверевский период.
при этом тесные передние кресла и уникально малый запас в коленях сзади. неудобный задний борт багажника и своенравный 4х4.
Это про Диско? RRS не такой. Особенно нравится то, что удобно расположить локоть левой руки на обивке двери, да и полный привод никаких хлопот не доставляет не зимой, не летом. И сзади там удобно, да и багажник загружать не сложно.
ррс в пред кузове такой же тесный. а уж в ногах и просто жесть. класть локоть на подоконник - козопаское лохоффство, а зимой еще и холодно (от стекла).
Я знать. Я с 2007го по сей день его эксплуатировать (в хозяйстве) А у RRS и нет "честных трёх кресел" на втором ряду Так что мне пока без надобности А насчет "особенно быстро" - так то ж не мне на нём ездить. Там пилот-тихоход, так что все нормально
Ну и что, а мне нравится, и удобно в нем, и сзади и спереди, хоть я и больше тебя раза в полтора. АМР, прекращай выпивать.
Да нет, вполне нормально. Тесноты не почувствовал... Согласен. Для мужиков маловато. Но детям нормально будет... Как показала рулетка, от края заднего кресла до передней спинки: - у Диско = 30см - у ХС90 = 32см - у моего S-max = 40см (но эти 40 девать некуда) По мне так наоборот (если в багажник в юбке не лазать на коленках)) Зато можно разложить пикничок и даже встать на него. Детально не изучал, не могу сказать.