Да наоборот народ поумнел и понял ГДЕ Ауди и где БМВ А как там А6 продается по сравнению с Ф10? И еще интересно А8 и БМВ 7
Да простые прогнозы, вывод тут один- Ауди увеличивает рождаемость. Потому, что когда человек едет в такой сексуальной машине, он сразу хочет другого человека. Особенно если в а6. А владельцы Бмв не хотят женщин, они хотят все время говорить о своих машинах, хвалится свими машинами и больше ни на что не способны. Хотя нет. Могут еще тра_ать друг друга. Ведь никто не поймет по настоящему супермега бренд как другой мужчина. Вот что пишут в прессе: " BMW 3-й серии - "Мы, геи, просто обожаем их - особенно красные, белые и цвета "брызги шампанского"."
Вы, как всегда , правы , наш голубоглазый Волк ! От разглядываний приборки на моей машине Вас сразу хватит удар.
К сожалению не смогу сказать, какая точно машина, это не мой секрет, но намекну, что она принадлежит к нашей стае
Так очевидно же все. Я уже намекал на что похожа приборка Ф10 несколько месяцев назад, могу повторить: А вот это всего лишь VW Golf VI Тонна красоты, изящества и утонченности
Я уже понял, что тебе важнее цветные огоньки, чем удобство и безопасность В Китае у Ауди хорошо идут удлиненные ... А4. Местной сварки. Тамошний успех как раз доказывает, что сосиски в диодиках и хромушках - выбор кетайца. О чем тут так яростно спорили надысь. Неужто тебя распирает гордость от вкусового родства с китайозами?
Прежде всего отделяют лопатку. Тушу кладут на стол или настил шкурой вверх, находят углубление между лопаткой и ребрами и разрезают по контуру, следя, чтобы случайно не задеть мышцы лопатки. Теперь очередь отделять грудину. Тушу переворачивают внутренней стороной кверху и срезают мышцы брюшины по линии отделения окорока вплоть до середины последнего ребра. Потом топором разрубают ребра по определенному контуру. Шею отделяют, разрезая мышцу между пятым и шестым ребром.
видишь как полезно пользовацца "электронной библиотекой"? спасибо мне за наводку мст - это обычная коробка, в которой блокировка (передача мощности) осуществляецца сцеплением вместо гидротранса. а "режимы работы" = скорость прижатия диска сцепления. повыше кпд, пониже ресурс.
Где там "цветные" огоньки, владелец оранжевого спидометра? Идеально белый шрифт и не менее идеальная информативность: