Мне, как старому социопату, чем меньше будут покупать Ауди, тем лучше. 1. Короче запись в СТОА 2. Больше свободных подъемников 3. Внимательней отношение ко мне, как к клиенту. В данном вопросе меня больше занимает шкурный интерес, нежели Китай
задумайся почему стрелки не белые. правильно догадаешься - спроси себя почему боковые индикаторы сливаются с разметкой, хотя они и так ацки мелкие. не найдешь ответ - прочитай мое 1е сообщение. и стыдно постить приборку в дневном режиме рассуждая об оранжевой ночной подсветке лучших конкурентов. ps добавил картинку, если кто не понял.
Подвижные эл-ты должны выделяться Ниче там не сливается и не мелкое, если смотреть не картинку, а вживую с полуметра. Выполнены хордами, чтобы раздвинуть центральный дисплей для пущей информативности. Ну извини! За рулем сейчас, что видно по выложенной приборке. Не до фотошопов и поиска красивых картинок. А яркость - она регулируется под свою чувствительность глаз, что и так понятно...
Чтобы напомнить тебе, где якобы "чудо инженерной мысли - опель" и где Ауди. А так, мировые продажи лично меня интересуют в последнюю очередь
Эх, завтра А5 на работу )))) Доброе утро! <iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/cBiSmiAdbSU?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
касио тоже продает больше, чем тиссо. а лады расходяцца лучше поло. да, раз уж сам заговорил... Октябрь 2013, Китай Ауди - 41 тыс Бьюик (Опель) - 71 тыс колечки сосут, извините.
И чего там на этой картинке? Если у тебя там сливаются t* и топливо - марш к окулисту У меня зрение абсолютное, с полуметра все видится четко и ясно. Зато на центральном дисплее здоровенное поле для навигации и др.информации
Олексий , и чтоб " никто не догадался, что эта песня обо мне"? ( почти (с) Ты в машине , наверное , и игрушки возишь ?
Не паясничай. В движении быстрый взгляд хрен считает показания. А любое продолжительное разглядывание - аварийная ситуация. Я уж не говорю, что они даже днем сливаюцца с бликами на китайской блестящей рамке вокруг приборки. Надо было хотя бы красными делать. Раз уж решили выпендрицца и отойти от собственных стандартов. Кол за эргономику. зы Самопроверка. Смотрим на стрелку спидометра/тахометра. Боковым зрением показания тр-ы/уровня топлива "читаются"? Нет, ибо равномерная каша из рисок. Теперь смотрим конкретно на них, а боковым зрением оцениваем положение стрелок. Есть четкое мгновенное понимание состояния стрелок? Вот именно. Разница очевидна. зы зы Не понимаю зачем так рьяно защищать откровенно у*панские решения.
Лёш , мне абсолютно всё равно ездит ли человек на тринадцатилетней Ауди или на новой Шкоде . Если он остаётся при этом человеком , то пусть хоть на " метре " .
Это твое предположение как то связано с твом зеркальцем со стразиками?)) Ведь на приборку ты ж не смотришь