Сашка, ты чего такое забористое куришь? Лучше бы ты пил))) Чего там на приборке Ауди у тебя сливается, давай так же кружочками на фотке обводи, Акелы выше скидывал фотку
Вот уж мне то только не надо рассказывать, как я "считываю показания в своей машине уже более года и на любой скорости, ладно? Мне на любой машине хватает менее секунды, чтобы считать все параметры с приборки. Хоть на Ф10, хоть на С7, хоть на остальных, которые эксплуатировал. А это ты где еше нагуглил? Пока не припоминаю ни одной ситуации, когда солнце доставало бы до утопленной на 7см рамки и бликовало. За эргономику пятак. Особенно за поле центрального дисплея между спидо и тахо
У меня 12 лет назад была Шкода Октавия ))))) на ручке 1.8т Мне она очень нравилась, очень резвая девочка ))))
А тебе и девацца некуда, кроме как пялицца на это эргономическое уродство. Я еще на первом тесте заметил, что это пипец какой ацтой. Причем оно даже дизайнерски совершенно не бьецца с чем-то еще. Как будто в последнюю секунду прилепили в свободные щели. Такой лажи у Ауди не было никогда в современной истории. А, нищебродское решение для ненакопивших на проектор? Да-а-а-а. В туареге оно еще крупнее, совсем для китайских дебиков. Всё, из короткого списка адекватов тебя вычеркнул. Жааааааль.
А зачем выдавать свои личные (индивидуальные) особенности восприятия визуальной информации за "истину в высшей инстанции"? Или это опять очередная выдержка из "Клаксона"? Лично я не затупливаю на приборку подобным образом. Просто бросаю 1 короткий взгляд и делаю "общий снимок" приборки. Затем снова концентрируюсь на дороге, но картинка со всеми показателями уже в голове, могу пассажиру продиктовать все цифры на память.
Я дал простой метод проверки. Любой дипломированный спец, профессор и пр, ее повторит или одобрит. Если она дает неприятный для тебя результат, то надо спросить себя "а почему такая хрень и надо ли мне так сильно переживать за идиотов, которые это сделали"? Ты как ребенок в песочнице "ах, это моя сломанная лопатка неудобная?! да ты сам дурак!". Чтобы "считать" показания этих вторичных приборов придется потратить минимум вдвое больше времени, чем на основные. Причем совершенно безосновательно. На этом со своей стороны тему считаю исчерпанной. Нюни всем прибрать!
Как профессиональный эксплуататор техники при условиях дифицита времени скажу. При беглом взгляде на тахометр мне абсолютно не интересено количество топлива. Спидометр читается на раз, даже когда на тахометр смотришь, остальное это ненужное отвлечение внимания.
Человеку, привыкшему годами пялиться на приборку от УАЗа любое новшество покажется диким. А уж тем более "на тест-драйве", с непривычки. Думаю, что с человеком, искренне убежденным, что "С7 - это рестайловая С5"(с), обсуждать дизайн - только время тратить. В твоем случае голосить о каком-то там "нищебродстве" - в очередной раз записывать себя во фрики...
Так и есть. Но мы про считывание уровня топлива. Но это не повод сделать их с трудом читаемыми. Хотя после того, как кнопка старт/стоп уехала на колени к пассажирам, удивляцца таким "мелочам" уже не приходицца.
Спокойно. Поменьше экспрессии, дядь... Тебе уж сорокет, а словами бросаешься как девственница в ТЮЗе. К тому же, свой список "адекватов" я и вовсе пока не озвучивал...
Даже если я растворюсь в космосе, то ситуация с конкретным товаром под названием "автомобиль Ауди А6 [С7]" никак не изменицца. При наличии проектора (ура, ауди наконец скопировала и это! пускай и используя ламповую систему внутри чемодана поверх торпедо) какие-либо экраны на панели приборов просто лишние. Там нечего показывать. Все либо на экране мультимедии, либо "на лобовом". ps Хотя эту приборку по сути взяли готовой с А8. Т.ч. дважды наступив в одну и ту же лужу.