Sphyrut, вот таким нехитрым кривлянием АМР обычно и вовлекает малознакомых с ним аудиводов в очередной говнозамес с Ауди...
Покупая себе авто более полутора лимонов именно для личного удовольствия. Плюсую. Тут уже важнее как она едет и ощущается, а не ремонт/дороговизна.
Что поделать, через мнут двадцать, как машина прогреется поеду вносить предоплату за "супер гаджет" как самый что ни наесть продвинутый чувак
так все "бабы" чем то похожи))) Просто у них есть степень "бабства" и она сильно варьируется от баб до леди, где найти леди категорически сложно Кстати, лучше жить с бабой, которая этого не скрывает, чем жить с бабой, которая хочет казаться леди, а потом пьет тебе по бабски кровь всю жизнь
Не дай бог. А то и поговорить будет не о чем, и телефонами сервисов и эваков мобилу не забьешь. И как жить?
Ну что за глупости... Любой, кто сидит за рулем С7 знает, что правая рука, лежащая на подлокотнике - соосна рычагу КПП и является практически биссектрисой к нему, в то время, когда левая или правая кнопка "старт" являются углами в основании данного равнобедренного треугольника. Соответственно геометрические расстояния равны Да сядь ты уже в С7 хоть раз, перед тем, чтобы писать!
Цена определяет необходимость. Чтобы купить личную машину для каких либо целей хватит полтора кк, все что выше уже не необходимость, а именно личные предпочтения покупателя/владельца авто, за которые он готов платить.
В городе А1 за лям подарит больше удовольствия (напоминаю, что Вы сами начали именно с этой характеристики), чем А6 за два ляма. Цена в абсолютных цифрах есть лишь текущая планка состояния человека. И никак не определяет качество его удовольствие на фоне остального социума (часть из которого может не понимать удовольствия от авто дешевле 5 лямов, к примеру). Что касается необходимости, то это вообще крайне размытое понятие.
А что не так то?) Или селектор громкости и кнопки перелистывания треков стали менее нужны чем кнопка запуска?
Знаю. Но, тем не менее, полететь он может, что я и отметил. Не более того. Жор, да я в принципе не сутулюсь по поводу поломок. Ни мехатроника, ни чего бы то ни было еще
Имею в семье оба этих авто, как ни странно как раз наоборот) Вы меня похоже не слышите, я говорю не про то что авто за 4 ляма болше приносят удовольствия чем за 2. Я говорю про то что если человеку НУЖНА личная машина, то он может найти ее под свои потребности в диапозоне до полутора млн. Все что более этой суммы это уже покупается ИМЕННО для личного удовольствия, и никак иначе. Коммерческие и спец авто прошу к личным авто не причислять.
Только то, что Акела не успев задумацца уже ринулся в бой и попутал жертву с пнём. Эти регуляторы есть на руле, поскольку используются во время движения и не должны отвлекать от управления автомобилем (заставлять снимать руку с руля).
А чего ты мне там до тачпэда меряешь, алле? Речь шла о "справа или слева". Ну и перенеси кнопку влево перпендикулярно оси руки. А рука у меня лежит по центру подлокотника. Вот жулье!