А где Володя два дня зенки заливает?))) Он редко себе такой перерыв с форумом позволял, разве что совсем наСубботился и ни писать, ни мысли формулировать не может..
А6 может шустрить и проехать там, где это может А1? Или хотя бы припарковацца? Вы не понимаете. Ваша оценка и потребности - не догма для всего социума. Для большинства это планка "до 1 млн", а у небольшой группы "до 3". И даже это всё весьма условно. И уж точно не стоит прыгать между "удовольствием" и "практичностью".
Акела всегда задумывается, особенно когда жулить начинают. 1. Измерение до тачпеда, а не до симметричного (зеркальног) расположение кнопки при переносе влево. 2. Измерение не от центра подлокотника, а от левого края. Как будто я буду по-сиротски щемиться на краешке подлокотника...
Даже если отбросить то, что А6 - седан для развоза офисных пассажиров, которые тоже хотят класть руки на подлокотник, то берем твою картинку и смотрим ... ой, и снова расстояния разные. У тебя абсолютно четкое зрение в сочетании с косоглазием, что-ли? А зачем переносить зеркально? Говорю же - на А8 все по-человечески. Несмотря на такую же уродскую приборку.
Да хер ли ты мне кнопку на место тачпэда суешь?! Перенеси ее параллельно своей синей линии. Речь об этом шла.
Режим lift и спокойно паркуюсь) Я исхожу не из понятия практичность, а именно необходимость. Дизельное проходимое полноприводное авто можно купить именно до1,5кк. Например a1 имеет аналог тот же рено сандеро. При необходимости малолитражки человек его купит за 400кк и будет ездить. Захочет практичнее, лучше найдет или дополнит модель/фирму подороже, вот тут уже и пойдут споры о практичности/ремонте/доходе/жабе и прочее.
И что же здесь такого критичного, что не место рядом с пассажиром? Нажмет при обгоне фуры по встречке или что?
- нажмет - зальет - ... и главное - на кой она ему? ну ладно еще тачпад - ввести адрес для навигации, пока водитель рулит себе.. но ЗАПУСК/ОСТАНОВ ДВИЖКА?! да это де-би-лизм чистейшей воды.
Так "наш" некро-планктон от вас и приехал столицу покорять. Дело, Гош, не в "домашний".. У меня нет необходимости бухать не пойми с кем просто, чтобы время убить.
Потому, что изначально речь шла "кнопка справа vs кнопка слева" Без деталировок о других смещениях. Ну а так то да - можно ее перенести влево и засунуть себе чуть ли не под жопу, чтоб поближе была Ты чего нам тут доказать пытаешься, если пальцы руки, расслабленно лежащей на подлокотнике, спокойно ложатся на эту кнопку?
И у меня нет ни желания ни необходимости во первых, бухать, а во вторых, не пойми с кем.. Но я не скрываю, что в Пт выхожу из дома не в библиотеку, а ты почему то скрываешь..
Вреееееешь, не возьмеееешь (с) Речь шла о том, что тачпад выдавил старт-стоп. Соотв речь про место, занятое тачпадом. Во-первых, рука должна быть на руле! Ну так, к слову, как грицца. Во-вторых, мы уже все обсудили в деталях, что я хотел и сказал. Под *пу очередную кнопку переложить ауди вполне может уже в С8. Подождем и поржом. Подводя итог половины воскресенья. Сегодня мы уже раз обсудили, то Ауди С7 - сборник копий чужих решений и криворукоголовой инженерии. А также что эта лабуда немного нравится китайцам, от чего у некоторых российских граждан отчего-то гордо привстает.