Вернемся к нашим баранам (с) отзыв мультивладельца про С7 Основные Минусы: 1. Подвеска-даже моя пневма-все же оказалась жестче чем у 5 БМВ обычная подвеска. Даже сейчас зимой -на 18 колесах. Летом -на 19-вообще табурет. Вот так. И -увы...((( 2. Новый привод Куаттро (без железного диффа Торсена) с новомодными муфто-пакетными подключениями-еще менее КурсовоУстойчив по ЗИМЕ(!),чем старый-на основе Торсена. Если на старой рестайлинговой А6 С6-я вставлял по зимней загородной дороге с плотным настом ,снежком и переметами где-то 160-170 по прямой в порядке эксперимента (на старом Куаттро),и ее повихливало по курсу,то на новой А6 С7 с новым Куаттро вихлять ее начинает уже со 110-120. Т.е. более 130-140 я на С7 давать просто боюсь! Неуверенность в машине -дикая. При этом тот же мой Х6 с хДрайвом -прёт по той же трассе ровненько и прямо. Уверенности в нем гораздо больше. Поведение в поворотах на зимней дороге у С7 тоже более стрёмное-выносит наружу поворота всем корпусом,как баржу.Стоит чуть переборщить со скоростью. С6 позволяла больше. Ну а тот же хДрайв -в поворотах зимой ведет себя куда лучше. Короче,я в который раз для себя убедился,что мерседесовский 4матик и БМВшный хДрайв-лучшие зимние ППриводы ,чем распиаренный аудейский Куаттро. На нем я крадусь,а на Хдрайве и 4матике ЗИМОЙ -летаю без проблем. Просьба не трудится меня переубеждать-у меня огромный опыт владения всеми 3-мя немцами на протяжении долгих лет. Есть что с чем сравнивать. 3.Новомодные полностью светодиодные фары оказались светят хуже , чем обычный ксенон у старой С6. Обидно.((( 4.Достает по зиме (фишка всего ВАГа) очень раннее включение АБС на скользкой поверхности. Машину несет вперед, тормозной путь удлинняется. Хотя можно было-бы настроить тормоза как у Мерса и БМВ с более поздним АБС и давать возможность машине САМОЙ тормозить вначале.В городе вообще стремно-с непривычки можно при таком ВАГовском торможении вперди идущего "собрать" в невинной ситуации. 5.На водительском сидении уже ободрались швы на коже прямо под задницей! Ободрал обычным задним швом джинсов!!! Я фигею с дизайна пошива кожи и качества кожи! Премиум, мать его за 3.600 млн руб!!! 6.Достает тупая система СТАРТ-СТОП-действует на нервы и выключать ее приходится постоянно. 7.По рулежке -характер машины остался бесполым , невзирая на распределение момента 40\60 между осями. Развесовка видимо еще не та да наследие переднеприводной (изначально) платформы Ауди -дает все же о себе знать. Характер у даже полноприводных седанов Мерса и БМВ куда более выраженный "мужской" и болеее понятный-заднеприводной. А здесь...все та же бесполая манная каша... 8.На зимней трассе с легкими переметами обидно-меня "делают" полноприводные БМВ Мерсы-прут 160-170-а я боюсь! Вертеть начинает ее , родимую! Стремно! Вывод-жалею , что купил. Лучше бы взял новую 535х БМВ. Теперь увы, надо ездить-до момента наступления финансовых излишков. Купился на аудейский пиар про "лучшую и самую технологичную модель в Е-классе" 9.Алгоритм работы щеток непонятен и местами странен. 10. Эргономика центральной консоли неудачна-задеваешь пальцами на тачпаде -и самопроизвольно переключаются радиостанции. 11. На 7000км пришлось доливать масло!! 12.Тестил до покупки такую же-3.0тфси , но пустую-так она разгонялась на аэродроме достойно-5.8-5.9 сек до 100. Моя же набитая опциональными агрегатами разгоняется 6.2-6.6 сек. ....Обидно....Видать компрессорный движок 3.0тфси очень чувствителен к весу машины...Да...не атмосферник и не битурбовые откровения от мерса и БМВ. Ы-ы-ы.
Нормальные люди в машине стаканы с крышками непроливайками используют для кофе. А с термоса попить, можно и остановиться. Насвинячить может любой, тут ума не надо особого. На заправках bp в wild bean cafe продаются отличные термостаканы непроливайки к слову)
Этот стиль принадлежит некоему новичку на форуме с ником "Странник". Его излюбленное - "не начинай, ты всё равно не в теме".
Тсссс...Не раскрывай все карты разом. Вы напомнили мне подругу. Та очень не любит в своей машине кого-то возить , т. к. они могут испачкать коврики !!! Поэтому пассажирам под ноги она стелит одноразовые пеленки...
"бред сивой кобылы" от первого и до последнего слова Либо это писал такой же тролль с Драйв.ру как и ты. Кстати, по ссылке в самом начале во весь экран надпись "в блоге пока ничего нет" Но комментировать по пунктам не буду, ибо на сегодня бисер метать перед тобой я закончил
Ты сейчас цитируешь Айруфуса с драйва, ярого фаната Ауди А6))) Не приводи из контекста, он во всех темах на драйве утверждает, что А6 - лучшая в классе и я с ним согласен
За страну радеешь, Юрий Венедиктович. Сливайся уже. Мне не впервой тебя сливать. А то смотри пестик сломаешь об клавиатуру стучать. Дальше не читал:
По ссылке не нашлось цитируемого, ну да ладно. Подвеска: Человек пересел с джипа на седан, естественно подвеска жестче. Привод: Сугубо личные ощущения человека, нет информации был ли спорт диф, если был то на каких авто. От себя добавлю, первого января в семь утра на новой риге видел половинку х6, разрезанную продольно бетонным разделителем. Вот вам 160 зимой по переметам... Остальное расписывать просто лень. Улыбает факт перевода темы разговора с аргументированно проигранных позиций на цитирование личных впечатлений лица, в дискуссии не участвующего.
Жор... Тебе пришло бы в голову целенаправленно гуглить всякого дерьма про Вектру, затем бежать вприпрыжку на опель-клаб и с радостными повизгиваниями там все это выкладывать?! Вот и мне бы не пришло, это трэш какой-то...))
Я просто запрещаю жрать в машине что-либо, кроме бананов. И то при наличии пакетика, куда кинуть кожуру.
Ну ты известный фантаст из касты говорящих с зеркалами А там и не читают ничего, насколько мне известно. Это лишь карточка для связи, если есть что лично сказать автору по его отзыву.