Аквапланирование. Колея с водой + широкая резина + скорость. Никакой привод от этого не спасёт. Это вот как раз на тему познавания "границ" своего а/м. А мог бы легко и на встречку под фуру вылететь и был бы ролик "Навара 2".
Красавчег Утоптал так утоптал Я бы тоже кого нить прокатил только 180-200, наверное Сашу Герца катать придется при следующем приезде в Ектб
Абсолютно понятное, если знать как работает torsen. Передние колеса всплыли. Момент мгновенно перебросился на задние. Задок сорвало и пошел разворот. Коррекции рулем не последовало, потому ESP запоздала. Если бы это был передний привод и халдекс, в лучшем случае машина просто распрямила траекторию в сторону встречки и после снижения скорости восстановила управляемость. Ракрута бы не последовало. Даже если бы это был Т3, а не Т4, то ситуация могла бы развивацца гораздо плавнее и успеть водителем скорректировацца. Ассиметричный торсен или коронник - самые опасные 4х4 из современных. -- Через полчаса я выезжаю за дочкой в школу. Но тебе совершенно не возбраняется выбрать пустой отрезок дороги и втопить до ограничителя или вылета. Если хочется. При этом не забывать то, что я написал выше. Кстати, сейчас 180-200 и передний вполне нормально наберет. Если не всплывет в повороте раньше.
по поводу видоса, если присмотреться, то перед самым "моментом Х" водитель зачем то берет вправо и много. я думаю что там скорее раздолбайство больше виновно. ошибка экипажа так сказать.
+ Ролик так и называется Колеи под правыми колесами точно не было. Под левыми было что-то похожее, но непонятно - почему она ровно посередине полосы. Обычно так не бывает... Резина - да. Мы ее не видели, ни ширину, ни "сликовость" Снова + п.с. Навару тоже помню - разлетелась на осколки, будто хрустальная...
"Окей, босс" - это крайне часто мною употребляемое выражение ранее. А ты утверждаешь, что мы не знакомы
Акелыч, не слушай АМП про "опасный торсен" Ну чушь галимая для любого владельца современной Ауди. Я и в дождь и в гололед на полном газе с удовольствием парю надо дорогой, тут дело лишь в умении. Например, в дождь и в гололед на 3.0т опасно и давить на газ и отпускать его резко, и то и другое может привести к заносу при неумелой и умелой рулежке. На мото еще круче, там в управлении газом заключается ВСЕ управление мото
Нет. Даже при попадании в "длинную мелкую лужу" на высокой скорости включенная ЕСП на Ауди реагирует очень быстро. Мгновенно с характерными похрустываниями начинается замедление а/м с сохранением траектории. То же самое происходит при пересечении колей, наполненных водой при перестроениях на магистрали - машину будто одёргивают за хвост, но с заданного курса она не слетает.
Ну мне то "вылетов" хочется поменьше твоего, по вполне понятным причинам Как знаешь, мое дело предложить... Спасибо, я учту. Еще одна "копейка" в мою копилку осторожностей.
Спасибо за предложение, приятно знать, что по всей России у тебя есть друзья, которые тебя помнят и ждут Хотя ездил я только один раз к моему корифею Бригадье, уж очень заманчивое мероприятие тогда в Мск проходило Будь осторожен с копилкой осторожностей Переусердствуешь с копилкой, а в итоге будешь всего бояться
Ну почему же... Просто главное - отфильтровавать полезные предостережения от периодической пурги, которая иногда не бъётся с моими личными ощущениями от многолетней и ежедневной "полноконтактной" эксплуатации а/м в разных погодных и скоростных режимах
Не стреляло ничего, насколько помню хозяин авто резину хотел сменить до этого, после этого точно сменил , два правых после этого сдулись, давно это было...
- В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее... ...иначе это не человек, а млекопитающее