Никакой сенсации, Сань. В "езде боком" и прохождении поворотов в условно ограниченном пространстве четверка более озорная, поэтому и приносила мне бОльшее удовольствие. Причины банальны - меньшие габариты и, предполагаю, меньшая база тоже оказывает влияние. Шестерка маленько неуклюжей. Зато на прямолинейной скоростной трассе моя С7 ведет себя лучше четверки. И зимой и летом. бОльшая курсовая устойчивость и уверенность на перестроениях. "Большому кораблю - большое плавание"
Я, кстати, читал твой развернутый отчет про твою С6. Все-таки остался у меня осадок, что с машиной было что-то не в порядке... Моя С7 на общественных трассах валит уверенней прошлой четверки, и скорость меньше чувствуется. Курсовая устойчивость лучше...
Скорее всего, это к С6 относится. А может и к конкретному экземпляру, что называется. На С7 я не замечал склонности к потере курсовой устойчивости при пересечении снежных навалов. На Ф10 этого тоже нет. Я даже по снегу когда на С6 ездил, все А4-В7 вспоминал как на ней хорошо было.
Володя, а есть фото в юности? Обещаю над фото не глумиться )) Вообще, ребята, очень интересно взглянуть на вас юных и не испорченных! Ибо кто в кого сейчас превратился и так более менее понятно...
А то снова будешь глупо выглядеть, когда по по делу сказать нечего, но под***нуть надо. Но не в масть, как оказалось...
Привет Андрюха.как дела? Ты А6 2.0 тфси купил? http://www.audi-club.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=1942
Ага, привет! Не, не стал. Хотел А4 2.0T Quattro по треку гонять и в качестве второй машины. Но приоритеты поменялись в связи с моим отъездом! Как сам??? Я 21-го приеду в Москву!