Jorghe, но это же совершеннейшая глупость, сравнивать заезд А6/С6 в горку по скользкой поверхности и движение А6/С7 по ровному участку.
Резина ясно несезонная. Там даже недопривод проедет. У С6 рестайла был Т4 уже. У С7 коронник, который лишь чуть легче и чуть бОльший момент в пике кидает (что, кстати, для снега как раз минус).
Я в кваттро школе с места с трудом трогался на С7, газом ловил момент наименьшей пробуксовки. А тут Ф10 с почти голого льда и близко таких проблем с разгоном не было - давишь газ она валит с любого покрытия. Хреном тут думать - на БМВ дифференциал превентивно заблокирован, а у Ауди надо ждать как минимум момента, когда Торсен на пробуксовку одной из осей среагирует своими шестернями с пружинами.
Гоша, видео про другое. У С7 максимальный крутящий момент должен быть по колесу с наименьшими сцепными свойствами, что по идеи должно большую стабильность давать. xd по идеи должен грести одной осью при этом продолжать, даже если задняя будет стоять на голом льду. С выключенным ESP и спортдифом как поведет C7 в сравнению F10xd трудно сказать.
ага, я не смотрел особо А че уже ставка 1000 баксов появилась?))) Пусть каждый сам на своей машине ставки будет делать, брать чужую - это моветон, это раз. Во вторых, я не играю в азартные игры. В третьих, даже в случае выигрыша я лишь расстроюсь из за этой слепой убежденности Андрюхи в силы этого дизельного ведра
Сказал человек, имеющий нешипованные шины 5 баллов Гоше на обратный билет скидываться будем или как???
"5.6 на сотню - экономично кушает" - сказали мне в пути с дачи при забитом салоне и багажнике. и правда экономично. и без всяких вонялок и тарахтелок.
у нас скоро БМВ Х-драйв Икспирьенс откроется опять, я поеду и в этот раз уговорю парней на А6 на лед выехать после общей программы. В прошлый раз все БМВ неплохо срывались, но Ф10 это делала явно хуже моей С7. Причем также жму на газ с выключенной ЕСП и она уходит сразу, лишь корму ловить приходится до включения 3-ей скорости