Пох не пох - это уже до апреля. Сейчас важнее тормоза. А чем больше масса, тем больше тормозной путь и тяжелее в поворотах.
4.2 на сотню. Последняя поездка с дачи. Очень экономично, пусть даже и тарахтелка Ситроен. А по городу 6.5/100км, с пробками и зимними прогревами. Но тарахтит, хотя и не очень воняет. Да и передний привод только. Завершу все перевозочные дела и снова пересяду на quattro. Все-таки на нем комфортнее зимой, пусть и расход в два раза больше.
Да можно. Я кстати думаю, что СД здесь не даст мегапреимуществ. ЕСП все равно колеса подкусывает как никак, а гораздо большую роль будет иметь именно заблокированный межосевой дифференциал X-Drive.
Если разница будет существенная, то выводы будут объективные. Если нет, то конечно влияние внешних факторов будет сильным на итоговый результат. У меня резина прошлогодняя, у Андрея будет новая стоять. У меня липучка, у него шипы. И ширина скорее всего разная, что для снега тоже важно
Не видно, знаю что узкие штаны у лыжников, в ботинки заправляют, на борде клеш в конце, внутренняя часть в ботинок шла, для нее и резинка, хотя на фото девчонки лыжницы, а штаны свободные у всех -))) а вот наоборот... ну если увижу буду знать, что ты катишь -))
как эксперимент конечно интересно, но пусть сначала его АГа на шипах объедет на своей 3.0тди, а потом экспериментируйте))) А то пойдут опять ненужные слухи, типа Хдрайв - тоже хороший ПП
Мне пофиг. Мне ауди нравится, потому, что это не БМВ. На Хдрайве я сам не ездил за пределами сцеплания шин. Даже если ауди сольет, все равно следующая будет не БМВ. Просто ради интереса
пол часа сижу на ютубе и ни одного сравнения bmw xdrive vs audi quattro не нашел.. Только старые видео с торсеном и хдрайвом прошлых поколений