Я говорю о том, что еще летом ты весил более центнера. Что при твоем росте выглядело довольно пОшло... Мне не обязательно "видеть суслика"...
В рыхлом снеге от шипа толку ноль, а на асфальте, так и вред от них. Для преимущественно городской езды актуальна липучка.
- Господа у нас в Париже п.с. Доброе утро, Фекла Потаповна - счетовод совхоза "Трудовой путь" Брянской области
Я в верю, что в идеальных условиях рыхлого снега или сухого асфальта липучка может иметь преимущество. Но в реальных условиям мой выбор однозначно за шипы
Ну парни утверждают, что шип бесполезен на сухом асфальте и рыхлом снеге. Площадь всех шипов по моим прикидкам примерно 5% от площади покрышки, получается, что липучка в этих условиях будет на 5% эффективнее
"В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие. Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту. Правда, из-за этого снижается эффективность шипованных шин в суровый мороз: если холоднее минус двадцати градусов, то на льду, который становится почти таким же твердым, как асфальт, шипы сильно утапливаются и работают не столь эффективно. Да и более твердая резина начинает «дубеть» раньше, чем в случае с мягкими фрикционными шинами. Так что при крайне низких температурах шины без шипов зачастую обеспечивают даже лучшее сцепление со льдом". (АР №19, 2013)
Ну это несомненно! Однако, в данном случае я не шутил. Если сейчас, похудев на 12кг, ты весишь 90, то ранее ты весил 102 Т.е. "Более центнера"
нет, Акела, ты все не так запомнил (не будем строить предположения, связанные с твоей памятью).. Пол года назад я весил 92 кг, потом похудел до 80-и, потом с осени набрал опять до 90кг, но уже в другой пропорции жир/мышцы
Убедительно да, у меня была Мазда 626 Капелла на липучке. Ездить в принципе можно, но очень осторожно, особенно в гололед