И беречь их и слушать их на асфальте, особенно для тех, кто любит газ-тормоз - особый кайф Я лучше 1 неделю в году буду более аккуратно ездить чем обычно
А зачем их беречь? Я езжу на Хакке 7 и переобулся месяца два назад, когда еще сухой асфальт был.. При этом ни разу не задумывался их беречь Недавно смотрел, все шипы на месте и шины в идеальном состоянии. Ну и зачем нужна липучка? Ее придумали в тех странах, где запрещены шипы и она во всем их хуже, имхо
Хорошая и экологичная резина Хакка 7. Пока, в первый год Была Хакка 5 - положительные отзывы. Многие берегут свои шипы, которые для льда вообще-то нужны и не без основания
Искренне сочувствую, я вот например не могу к своему авто просто как к железу относится, для меня это всегда какая-то утрата и потеря( в принципе тебе уже все расписали про тотал, но я тебе хочу сказать даже если не будет тотала, есть два варианта: самому восстанавливать, по фоткам особо криминала нет. единственное не понятно что с порогом правой стороны, на фото там просто ничего не вижу. (запчасти с разбора, самые дешевые) после чего сливаем ее добавляем то что осталось от выплаты каски -> идем за новой или сливать как есть, добавлять выплату по каске и идти сразу за новым авто. тут вопрос желания этим заниматься с целью выгадать 100-200тыр. в арагаражах из нее аж бегом конфетку сделают, будешь еще на авто ру за ее продажей наблюдать. судя по крышке багажника и зазорам, то там и с лонжеронами все в порядке должно быть. с крышей на первый взгляд тоже вроде норм, но тут надо смотреть центральную стойку. по подвеске все зависит передался ли удар через привода. рычаги должны были согнуться\сломаться и не передать удар на кузов. подушки я так понял только боковые стрельнули - ерунда. самое главное скинуть крашдату из самого блока. (не знаю как обстоят с этим дела на с7, на с5, с6 минут 5 занимает ) но это всё лирика, в принципе тут любой вариант не оставит тебя в накладе. нервы и время в расчет не беру) попробуй заранее переговорить с человеком который будет отдавать отчет в страховую, тут уж как сам хочешь тоталить или нет и пусть он уже сумму подгоняет. не исключено что они тебе сами предложат забрать у тебя ее как есть и восстановить.
всё правильно, я на прошлой машине тоже один раз маршрутку поцарапал, предлагал денег вменяемых, хозяин в отказку, ГАИшники приехали и те его уговаривали согласиться и матерились что им писанины больше чем ущерба.
Изучил фотки. Я такие покрытия зимой чуть ли не ежедневно прохожу. Липучка на них - Безусловное злоЪ при твоих 40км.ч на шипах были бы шансы Ляксей, есть повод радоваться, что дело не на трассе было Пс. Дел с ВСК никогда не имел...
Не, ну а кроме шутков. Когда появляется в продаже зимняя саляра и как твой расход топлива влияет на твое нервное состояние по этому поводу? Всемѣ доброго утра.
Кстати, да! У меня с генераторами вечная проблема, при наступлении зимы, так как заправляются они раз в 3-4 месяца, потому лью антигель, если не забываю))
Вполне нормальная ситуация. У энакомого жена так пассат 10го года ушатала. Заправлялась в сентябре ездила мало...) Доброе утро всем
За регионы подписываться не буду, но в Москве и МО проблем со своевременностью появления на АЗС зимнего топлива давно уже нет! Так же, как и с качеством и температурой фильтруемости (на проверенных АЗС) Я даже, было дело, перед первой зимой терзал ОД на предмет выяснения лучшего антигеля для дизеля Ауди. Но на меня смотрели, как на той картинке "Жора приехал в Москву" )) Вобщем, проблем нет, голова не болит.
Я бы в таком случае, перед наступлением зимы, заливал по 10 литров. Чтобы на неделю хватило. Вот же ж нашли проблему... Если правильно помню, зимнее топливо поступает на АЗС примерно за 2-3 недели до наступления первых морозов
Полная каша. Для чего эти действия, если есть КАСКО? Да и какая разница, что будет дальше делать СК, тем более, что автомобиль на гарантии и должен ремонтироваться у официального дилера? Пусть дилер (как лицо, отвечающее за качество ремонта) со страховой и думают, что дальше делать с этим автомобилем, но если будет ремонт, то автомобиль должен будет приведен в соответствующее состояние, в соответствии с требованиями завода-изготовителя по ремонту автомобилей. Многочисленные ремонты разной степени сложности автомобилей Ауди моих знакомых по направлению СК подтверждали качество выполненных работ и дальнейшую нормальную эксплуатацию отремонтированных автомобилей. Все ремонты делались в АЦ Север. Это же не ремонт в гараже у дяди Васи, не понятно как сделанный и без гарантий. Тот, кто застраховал свое имущество не должен особо переживать, как будет восстановлено его право, путем ремонта или путем выплаты денежной компенсации. Пусть об этом думает СК. Другое дело, что ситуация должна быть под контролем страхователя и он должен постоянно отслеживать развитие событий.
Это не так. Потерпевший имеет право предъявить иск непосредственно виновнику и суд не имеет право отказать в иске, что, впрочем, не лишает права виновника, застраховавшего свою ГО, просить суд привлечь в качестве соответчика страховщика.