С омывайкой есть возможность отогреть ее в теплом гараже. С застывшим дизтопливом это гораздо сложнее. Сам вынужден ездить на Ситроене только по причине того, что он расходует очень мало, а залит был полный бак летнего дизтоплива. Нет проблем с переходом на зимнее ДТ только у тех, кто ездит много. Для тех, кто ездит мало это проблема.
Акела, а осмотр место происшествия со стеклом произвел? Хотя бы на следующий день? Пытался установить злодея по оставленным следам?
Там все проще было: Со стороны потерпевшей Вольвы подъехали люди, выставили по базару и отжали Ягуар. Это же очевидно...
так при моих пробегах я как раз самую вероятную ситуацию и описал, когда заправившись летним дизелем в начале сентября при +10С я имею риск получить застопоренный парафином движок в декабре в -20С Сколько там бак дизеля по километражу идет? 500-1000км?
ну вы не забывайте в какой стране мы живем) тут вариантов массу могут придумать) да и страховое право о котором вы упомянули, к сожалению, в нашей стране пока еще совсем не такое как хотелось бы.
"Бумага все стерпит..."(с) Слишком много совпадений ДТП с Вольвой, таинственное исчезновение Ягуара без объяснения причин... п.с. http://m.youtube.com/watch?v=5jWjCpu2pSM&desktop_uri=/watch?v=5jWjCpu2pSM
А что, так сложно хотя бы раз в месяц обновлять топливо? Вы уж совсем тут ополоумели... Вот, например, октябрьское топливо. Фильтруемость уже -13*С. А ведь -13 впервые случилось только сегодня. Опережение 2 месяца!
Нет никакого "страхового права". Есть ГК РФ и есть Договор страхования из которого вытекают права и обязанности сторон. Даже ОСАГО, которое в первую очередь дает возможность зарабатывать страховщикам и в последнюю очередь защищает интересы потерпевшего и виновника регламентируется НПА а не "понятиями".
У меня Ситроен был заправлен в сентябре. И даже к 1 декабря был заправлен на 1/4 сентябрьским ДТ. Ездить то некуда, да и другие автомобили есть.
Не знаю. Я езжу сейчас немного, короткими перебежками, бака хватает на 2-3 недели. сорт С — в летний период (для северных регионов.) — с 1 мая по 30 сентября (5 месяцев) — ПТФ не выше минус 5°С для средней полосы и южных регионов: летнее (Л) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше;
под страховым правом, я лишь немного перефразировал это. не нужно цепляться к словам лишь бы цепляться да, но на практике полностью восстановить авто после дтп по осаго удаётся очень малому проценту людей, и виной тому наша действительность. да и про какие-то "понятия" я не говорил. У нас с осаго очень весело сейчас. Все представительства страховых вывезли в область и направления на осмотр выдают за 200-300 км. мелкие дтп естественно даже перестали туда обращаться.